Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Гордеев
1 Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
2 «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» А.В.Сухомлинский
3 Основные направления деятельности 1.Создание здоровьесберегающей среды : -административный контроль за соблюдением СанПиНов; -организация качественного питания учащихся; -повышение уровня материально-технической базы образовательного учреждения; -развитие экологической комфортности образовательной среды в начальной школе.
4 Деление классов на зоны: -учебную -релаксации
5 Основные направления деятельности 2. Здоровьесберегающая организация образовательного процесса: -контроль за соблюдением гигиенических требований к расписанию, объёму учебной нагрузки, домашних заданий; -использование новых педагогических технологий; -контроль за соблюдением требований к использованию ТСО; -создание единого орфографического режима.
6 Основные направления деятельности 3. Организация физкультурно-оздоровительной и досуговой работы: -мониторинг занятости учащихся; -организация эффективной работы с учащимися всех групп здоровья; -обеспечение условий для физической активности учащихся.
7 Физкультминутки
8 Подвижные игры на переменах
9 Двигательная гимнастика
10 Оздоровительные упражнения
11 Зрительная гимнастика
12 Пальчиковая гимнастика
13 Основные направления деятельности 4. Развитие здоровьесберегающей компетентности участников образовательного процесса, воспитание здорового образа жизни, осознанного здоровьесберегающего поведения: - классные часы; -профилактическая работа по проблемам сохранения и укрепления здоровья; -массовые мероприятия для учащихся, родителей.
14 Основные направления деятельности 5. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов и родителей: -повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики здоровья; -родительский лекторий «Основы здоровья ребёнка и здоровье в семье»; -совместное планирование работы по воспитанию здорового образа жизни; -контроль за соблюдением рекомендаций по объёму двигательной активности учащихся; -развитие условий и активизация работы спортивно- оздоровительного комплекса.
15 Основные направления деятельности 6. Мониторинг состояния здоровья учащихся и эффективности здоровьясбережения : -мониторинг состояния здоровья учащихся; -организация медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся со школьными проблемами; -привлечение медицинских работников.
16 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках приводит к следующим положительным результатам: обучающиеся станут меньше болеть и пропускать занятия; у детей с нарушением зрения должна улучшиться острота зрения; будет иметь место положительная динамика у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; улучшится успеваемость и качество знаний учащихся; повысится количество детей и их родителей желающих вести здоровый образ жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.