Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Тимошина
2 § 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учиться рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
3 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §5, п.29, Решить: 996, 992(2), 994(2).
4 Сегодня на уроке мы продолжим сравнивать положительные и отрицательные числа.
5 Любое отрицательное числонуля. Любое положительное число нуля. Любое отрицательное число положительного Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль < > < меньше
6 -8-4 ДЕВНРКСАМТИ Французский математик, физик и философ РЕНЕ ДЕКАРТ дал геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел: положительные изображаются точками на числовой прямой вправо от начала, отрицательные – влево.
7 |Х||Х||У||У| КУ ХК 0К ХУ 0Х 0У 0К < < < < > > > УХ
8 -2 -8, , ,31
10 Решаем () Решаем 978. (на доске и в тетради) Образец записи решения:
11 Расположите числа в порядке возрастания:
12 Расположите числа в порядке убывания:
13 Расположите числа в порядке возрастания. Результат сравнения запишите с помощью двойного неравенства: а)-7; -4;-8; в) 0,1;-5;-3,7; б)-1,002;-1,2;-1,02; г) 0; -3,34; 2,1.
14 Решаем () Решаем 983. (устно)
15 Решаем () Решаем 987. (устно)
17 Практическая работа (на парту одно заданике)
18 1.б) 2.а) 3.в) 4.б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.