Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.172school.net
1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 172 Калининского района Санкт - Петербурга Авторский коллектив: к.т.н. с.н.с Харьков А.П., Ануфриева Т.Ф., Глушкова М.С, Агафонов А.Ю., Ануфриев М.С. Опытная экспериментальная площадка по теме: «Модели самоопределения учащихся основной школы через систему общего и дополнительного образования» Инновационный продукт «Оценка самоопределения ученика»
2 Цель: Выявить приоритеты в обучении и самоопределении ученика
3 Задачи: Анализ поведенческих мотивов учащихся методами математического моделирования на базе аппарата предпочтений и функции полезности. Выстраивание вектора дальнейшего развития учащихся.
4 Концептуальная модель самооценки ученика. Продукт оценки самоопределения УЧЕНИК Иллюзии ученика Пространство реалий ученика
5 Элементы управления программой
6 Анализ работы программы
7 Таблица с результатами тестирования
8 Описание полученных результатов (продолжение) По данным из таблицы получаются приоритеты ученика на настоящий момент. Самое главное, что они скорее всего не совпадут с желаемым результатом самого ученика. Необходимо его ознакомить с результатами, чтобы он сделал определённые выводы и начал действовать в нужном ему направлении. После повторения теста через некоторое время его иллюзии становятся ближе к реальности.
9 Продукт рекомендован к использованию: Для самоанализа учащихся Для родителей Классных руководителей Служб сопровождения Учителей
10 Ученики и другие заинтересованные лица получают следующие возможности: родители получают возможность оценить и откорректировать режим внеклассной деятельности и сна подростка; учителя смогут оценить и скорректировать усилия учащегося как по своим предметам (если это предметники), так и в комплексе (если это классные руководители); служба сопровождения сможет оценить и проанализировать психологическую нагрузку и сферу интересов учащегося для его эффективной социализации и духовного роста; ученики смогут осознать время, объективно затрачиваемое на удовлетворение тех или иных интересов и выявить, в каком направлении им стоит направить свои усилия и соответственно откорректировать свой режим труда и отдыха.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.