Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Шапошников
1 Медиатека педагогического опыта. Методические разработки учителей государственного учреждения образования «Дайлидская средняя школа»
2 Цикл материалов из опыта работы педагогов учреждения образования
3 Вакулік А.Г., настаўнік беларускай мовы і літаратуры вышэйшай катэгорыі Дыферэнцыраванае навучанне як сродак развіцця пазнавальнай актыўнасці і творчых здольнасцей вучняў (з вопыту работы) Матэрыял Прэзентацыя вопыту
4 Работа Вакулік Алы Генрыхаўны, настаўніка беларускай мовы і літаратуры, напісана і аформлена ў адпаведнасці з патрабаваннямі да вопыту работы. У змесце пералічаны назвы структурных частак, усіх раздзелаў з указаннем старонак. У ім змяшчаюцца пытанні, неабходныя для поўнага раскрыцця тэмы. Ва ўводзінах абгрунтоўваецца выбар тэмы, якая дакладна адлюстроўвае асноўную характарыстыку вопыту, вобласць прымянення – урокі беларускай мовы і літаратуры, яго актуальнасць. Актывізацыя пазнавальнай дзейнасці – адзін з найважнейшых фактараў у арганізацыі ўрока, бо ад таго, як наладжана гэтая дзейнасць, залежыць вынік навучання. Існуюць розныя шляхі актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў. Адным з самых дзейсных на сёння, на думку аўтара, зяўляецца дыферэнцыраваны падыход у вучэбным працэсе, таму ўдасканаленне моўнай і літаратурнай адукацыі ў школе самым непасрэдным чынам звязана з дыферэнцыяцыяй у навучанні. У асноўнай частцы раскрываюцца тэарэтычныя аспекты праблемы: сутнасць і асаблівасці выкарыстання дыферэнцыяцыі ў вучэбным працэсе, абргунтоўваецца яе перавага перад традыцыйнымі формамі навучання. Зроблены зноскі на аўтараў і крыніцы, з якіх аўтар браў матэрыял. У практычнай частцы работы раскрываюцца асаблівасці арганізацыі дыферэнцыраванага навучання на ўроках беларускай мовы і літаратуры, прыводзяцца прыклады рознаўзроўневых заданняў для ацэнкі вучэбнай дзейнасці па прадметах, прыклады заданняў для тэматычнага, перыядычнага і выніковага канторю. Аўтарам зроблены аргументаваныя вывады на аснове атрыманых вынікаў педагагічнай дзейнасці аб значнасці даследуемай тэмы. У заключэнні адлюстраваны вынікі рашэння пастаўленых задач, абазначаны перспектывы далейшага развіцця і ўдасканалення вопыту.
5 Воронович Т.И., учитель изобразительного искусства высшей категории Творчество без границ (из опыта работы) Изменялись названья королевств и империй, Пролетали столетья. Идеалы летели… А былое геройство то забавно, то грустно, Все на свете уходит – остается искусство… В. Боровицкая Презентация опыта
6 Янкойть И.А., учитель трудового обучения первой категории Основы садоводства (программа факультативного курса) Материал
7 Факультативный курс «Основы садоводства» рассчитан на учащихся, стремящихся овладеть основными навыками по выращиванию плодов и ягод на пришкольных и личных участках, чем с удовольствием занимаются жители городов и сельской местности. Курс факультатива общим объёмом 35 часов рекомендуется для изучения учащимися 8-9 классов на протяжении одного учебного года в учреждениях образования, где имеются пришкольные участки, предназначенные для выращивания садовых и ягодных культур. Программа курса содержит теоретические и практические вопросы по планированию участка, закладки сада, знакомство с основными сортами плодовых и ягодных культур, районированных в условиях Белоруссии, технологиями выращивания отдельных плодовых и ягодных культур, способами размножения, формированием и обрезкой деревьев, основными мерами борьбы с вредителями и болезнями садовых и ягодных культур, уборкой и хранением урожая.
8 Цикл уроков по информатике Янкойть И.А., учитель информатики
9 Урок 1. «Устройства компьютера». Класс 7 (содержание) (содержание) Цель урока: Обучающая: помочь учащимся усвоить устройство компьютера, понятие базовая конфигурация ПК, дать основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере. Развивающая: развитие познавательных интересов, самоконтроля, умения конспектировать. Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
10 Урок 2. «Составление и реализация алгоритмов с использованием оператора цикла с параметром», 8 класс (содержание) Цели урока: Обучающая: применить теоретические знания, полученные на предыдущем уроке, на практике. Развивающая: учить анализировать и сравнивать, задавать вопросы. Воспитательная: воспитывать дисциплинированность, ответственность, бережное отношение к вычислительной технике.
11 Урок 3. «Структурированный тип данных: массив. Ввод элементов массива», 9 класс (содержание) (содержание) Цели урока: Обучающая: - познакомить учеников с понятиями массив данных, имя массива, элемент массива, индекс; - формировать навыки и умения составлять программы с использованием массивов; Развивающая: - учить анализировать и сравнивать, задавать вопросы. Воспитательная: – воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к вычислительной технике.
12 В нашей медиатеке так же собраны материалы из опыта работы: -Савко Ю.Р., учителя физической культуры, «Моделирование спортивных успехов», -Грегуш О.В., учителя начальных классов, «Типология урока. Традиционные и нетрадиционные формы работы на уроке», -Рыбак И.А., учителя-дефектолога, «Взаимодействие учреждений образования и семьи в воспитании детей с нарушениями речевого развития», -Гримбовской Л.С., учителя начальных классов, «Экологическое образование и воспитание в школе», -Лаздовской В.З., учителя русского языка и литературы, «Применение активных методов и форм обучения русскому языку», -Воронович Т.И., учителя ИЗО, «Использование нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства» и др. Циклы разработок уроков по предметам, сценарии внеклассных, воспитательных мероприятий, классных и информационных часов, праздников, тематических игр и многое другое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.