Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Малашкин
2 § 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения по изученной теме; развивать умение самостоятельно работать; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях.
3 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §5, п.29, Решить: 997, 999, 1000.
4 Разминка – устный счёт Сравните числа: а) -7,23 и -2; б) -7,08 и -7,008; в) 54,34 и 0; г) 0 и -234; д) -5 и -14;
5 Разминка – устный счёт В каком случае верно равенство: а) | а | = а; б) | а | = -а; в) | -а | = -а; г) | -а | = а.
6 Разминка – устный счёт В школе всех учащихся ученики начальных классов. Сколько учеников в школе, если в старших классах 260 человек?
7 Разминка – устный счёт По стеблю растения, высота которого 1м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения? Через 7суток.
8 Разминка – устный счёт Как появились знаки + и -? Кто их ввел как математические знаки и в каком веке? Знаки «+» и «-» широко использовали в торговле. Виноделы на пустых бочках ставили «-», означавший убыль. Если бочку наполняли, то знак перечеркивали и получали «+», означавший прибыль. Эти знаки как математические ввел Ян Видман в XV веке.
9 Сегодня на уроке мы продолжим сравнивать числа.
10 ЗАПОМИНАЕМ Вместо предложения «Число а число положительное» можно записать: а > 0; вместо предложения «Число а число отрицательное» можно записать: а 0.
11 Решаем () Решаем 977. (устно)
12 Решаем () Решаем 980. (устно)
13 Расположите числа в порядке возрастания. Результат сравнения запишите с помощью двойного неравенства: а)-7; -4;-8; в) 0,1;-5;-3,7; б)-1,002;-1,2;-1,02; г) 0; -3,34; 2,1.
14 Решаем () Решаем 983. (устно)
15 Решаем () Решаем 987. (устно)
16 1) Отметьте на координатной прямой точки В (4); С (3,5); К (-1,5); М (2), D (3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради. 2) Отметьте на координатной прямой точки В (-5); С (5,5); К(1,5);М(-3), D(-l,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
17 1.б) 2.а) 3.в) 4.б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.