Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Назаров
1 Транспорт и внешние экономические связи США и Канады Урок в 11 классе, Бричеев А.В.
2 Повторение по теме «Фермерское хозяйство и его специализация» 1.Особенности сельского хозяйства североамериканских стран. 2.Растениеводство. 3.Животноводство. 4.Пищевая промышленность.
3 « Благодаря прогрессу в сфере коммуникаций и транспорта, одному из движущих сил глобализации, расстояния между странами и народами быстро стираются. » Фетхуллах Гюлен
4 План 1.Транспорт США и Канады. 2.Внешние экономические связи развитых стран Северной Америки.
5 Транспорт – «кровеносная система» хозяйства! Середина 19 века – бурное развитие речного (освоение внутренних южных и восточных районов) и морского транспорта (трансконтинентальные перевозки). Начало 20 века- основа современной ж/д сети (1 место в мире по протяжённости). Вторая половина 20 века- развитие автомобильного транспорта и автомагистралей (1 место в мире по протяжённости; перевозка на короткие расстояния «от двери до двери») и вытеснение ж/д + развитие воздушного (половина мирового пассажирооборота)и трубопроводного.трубопроводного
6 Главные особенности транспортной системы (США) Главные особенности: Высокий уровень развития всех видов транспорта; Каркас транснациональных магистралей север- юг (от Канады до Мексики) и восток-запад (от Атлантики до Тихого океана); Преобладание автомобильного (грузооборот); Образованы крупные транспортные узлы (Нью- Йорк, Филадельфия, Балтимор, Сан-Франциско, Чикаго);транспортные узлы (Нью- Йорк Большое значение морского транспорта (трансконтинентальные перевозки).
8 Карта нефте- и газопроводов
9 2. Внешние экономические связи Высокое развитие промышленности, сельского хозяйства и транспорта Активное участие в международном разделении труда
11 Практическая работа « Анализ товарной структуры США и Канады» 1.На основе текста учебника стр , диаграмм на рис.118 и таблицы 61 на стр учебника проанализировать товарную структуру развитых стран Северной Америки. 2.Сделать вывод об особенностях экспорта и импорта США и Канады, и причинах их обусловивших.
12 Рефлексивная минутка. Что нового, полезного вы открыли для себя на уроке? Где могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке? Какие умения вы получили на уроке? Где могут пригодиться данные умения?
13 Домашнее задание 1.Прочитать § Ответить на вопросы стр.278 (устно). 3.Закончить ПР в тетради.
14 И в заключение … Жизнь человека вся из полос: Белая – ты на коне, ты колосс! Чёрная – ты «надломился», в застое. Жизнь – это зебра, Но жить всё же стоит! (Бричеев А.В.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.