Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Проводина
1 Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости Максимча Елена Геннадьевна Генеральный директор АН «ГРАНАТ»
2 Имиджевая реклама. Реклама объектов недвижимости. Партизанский маркетинг. Маркетинг агентства недвижимости
3 В основе партизанского маркетинга лежит простой принцип: если у вас нет кучи денег на рекламу, используйте нестандартные рекламные носители и необычные идеи. Партизанский маркетинг
4 Определение целевой аудитории Необходимо выделить целевые группы, объединённые каким-либо признаком. Для каждой целевой группы – свой маркетинговый план
5 Сотрудничество с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие продукты. Реклама непосредственно в момент возникновения потребности у клиента, а может даже до её осознания. Стратегия создания территории профессионального общения. Проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить. Использование окружающей среды, как готового рекламоносителя. Индивидуальная реклама для конечного потребителя. внедрение товара в обычную повседневную жизнь с использованием подставных «счастливых» покупателей. Методы, которые используют «партизаны»
6 Цель: Сделать сотрудничество взаимовыгодным. Сотрудничество с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие продукты
7 Цель: Быть в нужное время в нужном месте Реклама непосредственно в момент возникновения потребности у клиента, а может даже до её осознания.
8 Цель: познакомиться и выстроить взаимоотношения Тема должна быть интересна Не злоупотреблять прямой рекламой Стратегия создания территории профессионального общения.
9 Проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить. Опасность : Запомнят действие, а не компанию Цель: Попасть в хронику СМИ
10 Использование окружающей среды, как готового рекламоносителя. Нуждаешься в переменах? Позвони мне… парикмахер хх-хх-хх
11 Внедрение товара в обычную жизнь с использованием подставных «счастливых» покупателей Цель: Привлечение внимания к продукту
12 Размещение рекламы в тех местах, где есть аудитория, но нет рекламы конкурентов. Надпись на потолке гласит: «Хочешь снова уставиться в этот унылый потолок?»
13 Сотрудничество с магазинами детских товаров. Сотрудничество с поликлиниками, молочной кухней и т.д. Работа с бассейнами ( группы для беременных). Использование детской площадки. Проведение тематических семинаров в офисе Агентства Ведение рубрики на сайте АН, на форумах, блогах. Листовочные акции с колясками. Проведение флешмоба, чтобы заинтересовались СМИ. План действий для целевой группы «Владельцы материнского капитала»
14 Цели: Как только у жителя м/района возникает потребность в решении жилищных вопросов, он принимает решение обратиться в НАШЕ агентство. Донести до всех потенциальных клиентов нашего м/района информацию о надежности и профессионализме А.Н. ГРАНАТ. Целевая группа: Жители домов, расположенных рядом с офисом АН
15 Проживающие в м/р организации Расклейка Работа с ТСЖ листовки. Территория офиса Территория дома Улица Работа по м/р семинары Работа с клиентами банка газеты банки Работа с сотрудниками Работающие в м/р Работа с сотрудниками Работа с клиентами организации консультации
16 Работа с ТСЖ и Управляющими компаниями. Работа с малыми предприятиями на территории м/р. Взаимодействие с филиалами банков на территории м/р. Распространение листовок А.Н. «ГРАНАТ. Участие и проведение праздников в м/р. Офис- информационная площадка. Образовательный маркетинг. План действий
17 Привлечение новых клиентов и информирование людей о предоставляемой услуге или товаре. Работа с уже привлеченными клиентами во время общения по телефону и в офисе и установки предварительных договоренностей. Непосредственно продажа услуги таким образом, что у клиента возникла потребность и желание вернуться еще раз. Работа с постоянными клиентами. Работу по системе малобюджетного маркетинга можно условно разделить на 4 этапа
18 Готовность консультировать Готовность консультировать Помощь в любой ситуации Помощь в любой ситуации Компетентность сотрудников. Компетентность сотрудников. Доброжелательность Доброжелательность Работа с уже привлеченными клиентами во время общения по телефону и в офисе и установки предварительных договоренностей
19 Хорошо обученные сотрудники, которые гордятся своей компанией, привлекают гораздо больше лояльных клиентов Сотрудники - лучшие рекламные агенты
20 Главное - установление взаимоотношений Используя партизанский маркетинг необходимо помнить, что продавать нужно не товар, а полезности. Направлять свои рекламные сообщения узкой группе лиц. Особое внимание уделять качеству услуги, вместо того, чтобы расширять ассортимент предложений. Уделять особое внимание укреплению отношений с уже существующими клиентами Не приветствуются действия, направленные на усиление конкуренции, а наоборот, «партизаны» всячески стремятся использовать возможности сотрудничества с другими компаниями для развития своего бизнеса Правила работы по партизанскому маркетингу
21 Выявление целевых групп. Генерирование идей. Своевременность действий. Системность действий. Мотивация сотрудников. Не разочаровать клиента. Сложности
22 «В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий» «В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий» Александр Левитас:
23 Спасибо за внимание! Удачи в профессиональной деятельности.
24 Спасибо за внимание! Удачи в профессиональной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.