Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Мызников
1 Потапов Василий Ефимович Командир корабля самолета Ан - 30, летчик полярной авиации Гражданского Воздушного Флота с общим стажем летной работы тридцать три года. Военное звание капитан. Командир корабля самолета Ан - 30, летчик полярной авиации Гражданского Воздушного Флота с общим стажем летной работы тридцать три года. Военное звание капитан.
2 Когда душа поет и просится сердце в полет В.Е.Потапов выпускник Казанской девятой спецшколы ВВС 1953 года. В.Е.Потапов выпускник Казанской девятой спецшколы ВВС 1953 года. После окончания СШ ВВС был направлен в Павлодарское училище первоначального обучения летчиков ВВС. После окончания СШ ВВС был направлен в Павлодарское училище первоначального обучения летчиков ВВС.
3 Потапов Василий Ефимович После окончания в 1955 году Павлодарского летного училища поступил в Фрунзенское военное авиационное училище летчиков ВВС.
4 После окончания Фрунзенского военного авиационного училища летчиков ВВС в 1958году направляется для продолжения службы в авиационный полк. После окончания Фрунзенского военного авиационного училища летчиков ВВС в 1958году направляется для продолжения службы в авиационный полк.
5 На страже Родины С 1958 по 1959 год В.Е.Потапов служил в полку летчиков- истребителей ПВО Забайкальского военного округа. С 1958 по 1959 год В.Е.Потапов служил в полку летчиков- истребителей ПВО Забайкальского военного округа. Выполнял боевое дежурство в составе авиационного полка. Выполнял боевое дежурство в составе авиационного полка.
6 В.Е.Потапов - пилот ГВФ В связи организационно - штатными преобразованиями ВВС В.Е.Потапов был уволен из Вооруженных сил и в 1960 году прошел переподготовку в ГВФ на самолеты гражданской авиации. В связи организационно - штатными преобразованиями ВВС В.Е.Потапов был уволен из Вооруженных сил и в 1960 году прошел переподготовку в ГВФ на самолеты гражданской авиации.
7 Взлет и посадка, дальний маршрут В.Е.Потапов с 1960 по 1968 гг. – пилот, а впоследствии командир корабля 153 Актюбинского (Казахстан) Объединенного отряда ГВФ. В.Е.Потапов с 1960 по 1968 гг. – пилот, а впоследствии командир корабля 153 Актюбинского (Казахстан) Объединенного отряда ГВФ.
8 Аэропорт Мячково, В.Е.Потапов командир корабля самолета Ил-14 (1968 – 1974 гг.)
9 В полярной авиации В.Е.Потапов выполняет особо сложные для экипажа воздушного лайнера задания: В полярной авиации В.Е.Потапов выполняет особо сложные для экипажа воздушного лайнера задания: По проводке кораблей и разведке ледовой обстановки морских трасс, По проводке кораблей и разведке ледовой обстановки морских трасс, По грузоперевозкам к Полярным станциям, По грузоперевозкам к Полярным станциям, По обеспечению военных и промышленных объектов грузами специального назначения. По обеспечению военных и промышленных объектов грузами специального назначения.
10 Проводка кораблей и разведка ледовой обстановки в Арктике
11 Грузоперевозки в интересах снабжения полярных станций
12 Командир воздушного корабля В.Е.Потапов выполнял задания различного назначения для военных и промышленных объектов Севера Аэрофотосъемки полярных районов С 1974г. по 1986г. В.Е.Потапов летал командиром корабля самолета Ан-30
13 В.Е.Потапов – заслуженный летчик ветеран авиации Василий Ефимович Потапов отдал авиации и летной работе тридцать три года, в 1986 году по выслуге лет он ушел на пенсию, но продолжает трудиться и по праву может сказать Мне сверху видно все от южных гор до северных морей Василий Ефимович Потапов отдал авиации и летной работе тридцать три года, в 1986 году по выслуге лет он ушел на пенсию, но продолжает трудиться и по праву может сказать Мне сверху видно все от южных гор до северных морей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.