Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Ошурков
1 1 класс Красносельский район
2 O Сроки проведения : сентябрь 2013 г. Участники : учащиеся 1 – х классов ОУ Красносельского района Цель : O выявить стартовый уровень готовности учащихся к обучению в 1 классе ; O определить возможные « точки риска » в организации обучения первоклассников ; O скорректировать образовательный процесс в соответствии с результатами мониторинговых исследований.
3 Организация мониторинга: Работа проводилась с учащимися 1- х классов ОУ Красносельского района. Участие приняли 40 образовательных учреждений. Количество учащихся по списку на 1 сентября 2013 г. составляет человек, из них писали работу человек, что составляет 93%.
4 Содержание : Диагностическая работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой. На основании данных, представленных школами Красносельского района, определен качественный показатель выполнение работы учащимися. Средний показатель выполнения работы составляет – 0,8.
5 Низкий показатель – задание 1 ( развитие мелкой моторики руки) Составляет - 0,43 ( по городу – 0,46) Трудными оказались задания 5 и 8. 5 – сформированность умения слышать и слушать, соотносить полученную информацию с иллюстрацией. Составляет - 0,79 ( по городу – 0,74) 8 – сформированность фонематических умений, определение количества звуков в слове. Составляет – 0,64 ( по городу – 0,64)
6 O Успешно справились с заданиями 3, 6, 9 ( 0,9 – 0,92) O Эти задания направлены на сформированность общего уровня информированности учеников начальной школы.
7 Минимальные и максимальные показатели выполнения заданий. Красносельский район заданияМин. и макс. знач. Минимакс. размах Задание 10,25 – 0,640,39 Задание 20,25 – 0,950,70 Задание 30, ,16 Задание 40,71 – 0,960,25 Задание 50,65 – 0,950,30 Задание 60, ,26 Задание 70, ,31 Задание 80,39 – 0,940,55 Задание 90, ,29 Задание 100,42 – 0,880,46 Санкт - Петербург заданияМин. и макс. знач. Минимакс. размах Задание 10,38 – 0,530,15 Задание 20,67 – 0,840,17 Задание 30,74 – 0,990,25 Задание 40,76 – 0,910,15 Задание 50,65 – 0,830,22 Задание 60,87 – 0,960,9 Задание 70,73 – 0,940,21 Задание 80,52 – 0,760,24 Задание 90,79 – 0,980,19 Задание 100,72 – 0,920,20
8 Общие выводы: Учащиеся 1 – х классов имеют общий уровень представлений о книгах, об окружающем мире, сформированы математические представления. У учащихся 1 – х классов не сформирована готовность к овладению навыком письма. У учащихся 1 – х классов практически не развит фонематический слух: не сформировано умение слышать и слушать звуки.
9 Рекомендации учителям: Необходимо включать в урочную и внеурочную деятельность задания на обводку объектов по контуру, штриховку, раскраску различных фигур и предметов; лепку предметов; на определение количества звуков в слове; выполнять звуковой разбор слова. На умение слушать и слышать, воспринимать на слух различные художественные произведения
10 2 класс Красносельского района
11 Цель: O Выявить сформированность метапредметных умений учащихся 2 классов для понимания общих тенденций обучения ученика.
12 Организация мониторинга: O Работа проводилась с учащимися 2 классов ОУ Красносельского района. O Списочный состав учащихся – 3120 человек. O Выполняли работу – 2876 человек, что составляет 92 %.
13 Содержание: O Работа состояла из 6 заданий в 2 – х вариантах по разным областям. O Ученик выбирает один из вариантов и выполняет в соответствии с поставленной задачей. O Средний показатель – 0,70 O Вывод : достаточная сформированность определенных метапредметных умений у учащихся 2 – х классов.
14 Выбор заданий Пре д мет Чел.% % % % % % Р.яз % % Мате мати ка % % Лите рат %93833% Окр. мир % % Техн % % ИЗО90130% %
15 Успешно справились с заданиями 4, 5. ( 0,83 – 0,88) Наиболее сложными оказались: Проблема: Редко выбирают литературное чтение. ( 21% и 23%)
16 Рекомендации учителям: Использовать входную диагностическую работу как основу изучения эффективности своей деятельности и дальнейшего совершенствования образовательного процесса; Организовать индивидуальную работу с учащимися; Использовать урочную и внеурочную деятельность для формирования личного читательского маршрута ученика.
17 3 класс Красносельского района
18 Цель: O Выявить сформированность метапредметных умений учащихся 3 классов для понимания общих тенденций обучения ученика.
19 Организация: O Работа проводилась с учащимися 3- х классов ОУ Красносельского района. O Списочный состав учащихся – 3234 человека. O Выполняли работу – 2940 человек, что составляет 91%.
20 Содержание: O Работа состояла из 6 заданий, пять из них было в 2- х вариантах по разным областям. O Ученик выбирает один из вариантов и выполняет в соответствии с поставленной задачей. O Средний показатель – 0,69 O Вывод : недостаточная сформированность определенных метапредметных умений у учащихся 3- х классов.
21 Выбор заданий Пре д мет Чел.% % % % % Р.яз % % Мате мати ка 74225% % % Лите рат %83629% Окр. мир % % Техн %
22 Успешно справились с заданиями: 2 ( 0,78),4 ( 0,82),6 ( 0,72) По городу 1 ( 0,7) Ниже результаты показали в заданиях 3 (0,61), 5 ( 0,49), 1 ( 0,64)
23 Рекомендации учителям: Использовать входную работу как основу изучения эффективности своей деятельности и дальнейшего совершенствования образовательного процесса; Организовать индивидуальную работу с учащимися; Подготовить и провести аналогичную работу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.