Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Вереитинова
2 Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности
3 Общеинтеллектуальное Духовно - нравственное Спортивно - оздоровительное Общекультурное Социальное
4 Использование форм организации, отличные от классно - урочной Направленность на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Добровольность участия на основе выбора. Решение задач ребенка адаптации ребенка к школе, оптимизация нагрузки.
5 Тренировка и развитие УУД Достижение планируемых личностных результатов освоения ООП ( включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, ценностно - смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества )
6 Приказ МОиН от « Об утверждении и введении в действие ФГОС ; Приказ МОиН от « Об утверждении ФГОС основного общего обр.» Приказ МОиН от « Об утверждении ФГОС среднего общего образования » Письмо МОиН от « Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования ».
7 Закон РФ об образовании Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений ( утверждены Приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г, регистрационный номер СанПин
8 Разрабатываемые или скорректированные локальные акты ОУ должны соответствовать действующему законодательству. Примерный перечень локальных актов смотри в приложении к письму Минобрнауки от 12 мая 2011 г » Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования.
9 Положение о внеурочной деятельности. Договор образовательного учреждения с родителями Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин, модулей Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг и. т. д
10 Ступень образованияНаправления внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Нормативные документы НОО1.Спортивно- оздоровительное, 2.Духовно- нравственное, 3.Социальное, 4.Общеинтеллектуаль ное, 5.общекультурное Экскурсии Кружки Круглые столы Конференции Диспуты Олимпиады Соревнования Поисковые и научные исследования Общественно полезные практики Пр. МОиН от 6 октября 2009г, 373 (п )
11 Ступень образованияНаправления внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Нормативные документы Основное общее образование 1.Духовно- нравственное, 2.Физкультурно- спортивное и оздоровительное 3.Социальное, 4.Общеинтеллектуаль ное 5.Общекультурное Кружки Художественные студии Спортивные клубы и секции Юношеские организации, Краеведческая работа Научно-практические конференции Школьные научные общества Олимпиады Поисковые и научные исследования Общественно полезные практики Военно-патриотические объединения Приказ МОиН от 17 декабря 2010 г. (п.13)
12 Ступень образованияНаправления внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Нормативные документы Среднее (полное общее образование 1.Духовно- нравственное, 2.Спортивное и оздоровительное 3.Социальное, 4.Общеинтеллектуаль ное 5.Общекультурное Кружки Художественные студии Спортивные клубы и секции Юношеские организации, Краеведческая работа Научно- практические конференции Школьные научные общества Олимпиады Поисковые и научные исследования Общественно полезные практики Военно- патриотические объединения Приказ МОиН от 17 мая 2012 (п.13)
13 Направления являются инвариантными, обязательными. Имеют преемственный характер !
14 НаправленияПрограммы внеурочной деятельности Количество часов в неделю Спортивно- оздоровительное Адаптивная физическая культура Школьная безопасность Спортивные бальные танцы
15 Названия направлений Наименование программ Количество часов 1а1а 1б1б 2а2а 2б2б 3а3а 3б3б Спортивно- оздоровительное « Подвижные игры »220020
16 Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно - ценностное общение Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно - ценностное общение Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество
17 Об организации внеурочной деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт - Петербурга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.