Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Чечина
1 УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
2 О нас КОМПАНИЯ "МАРКЕТИНГ-БЮРО" – ЭТО: Более 15 лет успешной работы на рынке маркетинговых и социологических исследований. Реализация в среднем около 300 исследовательских проектов ежегодно. Географически широкий охват деятельности – от региональных рынков до федерального уровня. Взаимодействие с предприятиями и организациями практически всех видов деятельности: административные органы и властные структуры, общественные и политические организации, коммерческие предприятия различных сфер деятельности и форм собственности и др. Участие в профессиональных сообществах – Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) и Российская гильдия маркетологов. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Маркетинговые исследования, включая: исследования рынков;исследования рынков конкурентов; конкурентов потребителей;потребителей продукта;продукта персонала компании Маркетинговые исследования, включая: исследования рынков;исследования рынков конкурентов; конкурентов потребителей;потребителей продукта;продукта персонала компании Социологические исследования Социологические исследования Социологические исследования Социологические исследования Политические исследования Политические исследования Политические исследования Политические исследования Marketing-Billing Marketing-Billing ("советник руководителя") Marketing-Billing Marketing-Billing ("советник руководителя") Marketing-Billing BTL-направление BTL-направление BTL-направление BTL-направление 2
3 Маркетинговые исследования 3 Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик
4 Маркетинговые исследования 4 Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик
5 Социологические и политические исследования 5 Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик
6 Marketing-billing и BTL 6 СОЗДАНИЕ ФИРМЫ Определение ниши для выхода на рынок, создание бренда, расчет бизнес-плана БЫСТРЫЙ РОСТ Оценка бренда, расчет эффективности вывода нового продукта, расширения географии НАЧАЛЬНЫЙ РОСТ Создание системы лояльности потребителей, стратегия продвижения товара / услуги УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ Мониторинг бизнес- процессов компании, оценка эффективности маркетинговой коммуникации MARKETING-BILLING – советник на разных этапах развития бизнеса! BTL-НАПРАВЛЕНИЕ: CONSUMER PROMOTION (стимулирование потребителей) Разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на конечного потребителя с целью побуждения его к совершению покупки: sampling (раздача пробных образцов продукта потенциальным покупателям), распространение рекламных материалов, дегустации и т.д. АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК Оценка широты ассортимента и его распределения, анализ цен, рекламных материалов и пр. в розничных торговых точках Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик
7 Наши возможности и ресурсы 7 Собственное помещение, оборудованное видеолинком для аудио- и видеозаписи интервью и групповых дискуссий Собственный Call-центр 12 оборудован- ных рабочих мест 7 ноутбуков 3 iPad 5 Book Reader Штат интервьюеров в УрФО более 900 чел Более 100 компаний-подрядчиков и бригад супервайзеров по РФ Предоставление Заказчику электронных баз данных по итогам исследований в любом удобном формате (SPSS, xls, dat и др.), а также аудиозаписей всех интервью на цифровых носителях Предоставление Заказчику возможности непосредственного наблюдения за ходом обсуждения и взаимодействия с модератором Возможно также предоставление синхронного перевода во время проведения дискуссий и интервью Объединенная сеть из 10-ти компьютеров Call-центра, контролируемых посредством специального сервера Возможность оперативного увеличения количества одновременно работающих операторов Call-центра за счет отлаженного механизма взаимодействия с региональными Call-центрами, работающими в режиме on-line Использование в работе программного обеспечения CATI, позволяющего случайным образом генерировать базу телефонных номеров и таким образом, добиваться равновероятностного случайного попадания респондентов в выборку
8 Методики, которые мы используем 8 ПОЛНЫЙ СПЕКТР МЕТОДИК СБОРА ДАННЫХ для реализации исследовательских задач Клиентов: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: глубинные, экспертные интервью, фокусированные групповые дискуссии КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: квартирные, уличные, телефонные опросы, контент-анализ, формализованное наблюдение МИКС-методики: холл- и хоум-тесты, mystery-shopping УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КЛИЕНТА! ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ReCam SOUP (Research Campaign SOUP) ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА ReChangeVal SOUP (Research Change Valuation SOUP) ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МОТИВАЦИЙ И ПОВЕДЕНИЯ ReMot SOUP (Research Motivation SOUP) ОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА ReVal SOUP (Research Values SOUP) SOUP* *In Search Of Understanding the Product - в поисках понимания продукта СИСТЕМА МОНИТОРИНГОВ Мониторинг конкурентной среды (МКС) Мониторинг потребительской активности (МПА) Мониторинг потребительской активности (МПА) Мониторинг цен товаров / услуг (МЦТ) Мониторинг цен товаров / услуг (МЦТ)
9 Контакты: , г. Екатеринбург ул. Антона Валека, дом 15, офис (343) u Контакты: , г. Екатеринбург ул. Антона Валека, дом 15, офис (343) u Надеемся на сотрудничество! Мы – партнеры, заинтересованные в успехе Вашего бизнеса! 9
10 Благодарим за внимание! 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.