Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Богданова
1 Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4
2 Источники информации -информационные стандарты педагогов, классных руководителей -материалы собеседований с педагогами, классными руководителями -анкеты учащихся, родителей, педагогов -тетради обращений -мониторинговые тетради и портфолио педагогов и классных руководителей -протоколы
3 позволяет Получить информацию о состоянии анализируемого процесса или результата в зависимости от цели деятельности Выявить динамику: положительную или отрицательную Определить условия, способствующие получению положительного результата или динамики Вскрыть педагогические и управленческие причины получения отрицательного результата или отрицательной динамики
4 Наметить пути выхода из проблем, т.е сформулировать управленческие решения Скорректировать собственную деятельность и деятельность всего педагогического коллектива (или определенных групп) соответствии с принятыми управленческими решениями
5 Что анализируется обязательно Результаты диагностик Итоги административных контрольных срезов Итоги четвертей, года Качество обученности по предметам учебного плана Реализация учебного плана Результаты итоговой аттестации в 4-х классах и ГИА в 9-х, 11-х классах Результаты реализации программы управленческой деятельности
6 Результаты диагностик (входной промежуточной, итоговой) Цель: Определение уровня сформированности компетенций учащихся (диагностика носит надпредметный характер) К анализу привлекаются педагоги- предметники и классные руководители
7 Решения -педагогам: определить,над развитием каких компетенций следует работать в каждом конкретном классе, параллели -ШМО: определить технологии развития компетенций -членам администрации: организовать предъявление имеющегося в школе положительного опыта или профессиональное обсуждение проблемы
8 Результаты школьных административных срезов Цель: Определение уровня или качества усвоения учащимися МСО, Выявление затруднений учащихся в усвоении МСО Определение проблем в деятельности конкретного педагога Выработка рекомендаций
9 Решение -педагогам: определить педагогические причины детских затруднений и скорректировать собственную деятельность по устранению этих затруднений -руководителю ШМО: организовать деятельность педагогов по отбору эффективных методов и приемов работы с учащимися разных категорий -членам администрации: организовать сопровождение педагогов в соответствии с их проблемами
10 Итоги четвертей, года Цель: Определение качества образования обучающихся
11 Решение педагогам: проанализировать результаты собственной деятельности руководителям ШМО: организовать обсуждение вопроса качества обученности по предметам учебного плана, скорректировать план работы ШМО членам администрации: провести собеседование с педагогами и обеспечить контроль коррекции рабочих программ
12 Реализация учебного плана Цель: Обеспечение качественного образования для каждого ребенка Анализ ведется по задачам на учебный год
13 Решения педагогам: совершенствование рабочей программы в части определения педагогических, программно-методических, дидактических условий достижения результата членам администрации: спланировать работу педагогического коллектива по повышению качества образования
14 Результаты итоговой аттестации в 4-х классах и ГИА в 9-х, 11-х классах Цель: Определение уровня качества образования и создаваемых школой условий
15 Решения педагогам: спланировать индивидуальную работу с учащимися разных категорий по подготовке к итоговой аттестации руководителям ШМО: спланировать работу ШМО по подготовке к итоговой аттестации членам администрации: обеспечить методическое сопровождение педагогов
16 Успехов Вам, коллеги!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.