Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Горюнова
1 И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ООО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Павлово
2 М ЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ – ОСВОЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА БАЗЕ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБОБЩЕННЫЕ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИМЕНИМЫЕ КАК В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТАК И В РЕАЛЬНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. Определение метапредметных результатов
3 П ОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ДЕЙСТВИЯ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ : * САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛИ, * ПОИСК И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ, * АНАЛИЗ, * СИНТЕЗ, * ВЫБОР ИСНОВАНИЙ И КРИТЕРИЕВ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, * ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Познавательные универсальные учебные действия
4 Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ДЕЙСТВИЯ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗУЮТ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : * ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, * ПЛАНИРОВАНИЕ, * ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, * КОНТРОЛЬ, * КОРРЕКЦИЯ, * ОЦЕНКА, * САМОРЕГУЛЯЦИЯ. Регулятивные универсальные учебные действия
5 К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ДЕЙСТВИЯ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЛАЖИВАЮТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ОБЩЕНИЕ С РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ : * ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ И СВЕРСТНИКАМИ, * ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ, * РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ, * УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЕРА, * УМЕНИЕ С ДОСТАТОЧНОЙ ПОЛНОТОЙ И ТОЧНОСТЬЮ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАЧАМИ И УСЛОВИЯМИ КОММУНИКАЦИИ. Коммуникативные универсальные учебные действия
6 О СОБЕННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА : * ЭТО ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗУЕТСЯ НЕ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕДАЧИ ИМ ЗНАНИЙ, А С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕДАЧИ СПОСОБОВ РАБОТЫ СО ЗНАНИЕМ, * СОДЕРЖАНИЕ УРОКА СОСТАВЛЯЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ЕДИНИЦЫ, НОСЯЩИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР : ПОНЯТИЯ, СХЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ ), * ПРОВОДИТСЯ СИСТЕМНАЯ РАБОТА СО СПОСОБОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Особенности метапредметного урока
7 С ТРУКТУРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО УРОКА ЯВЛЯЮТСЯ : * ВКЛЮЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В АКТИВНУЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП ); * ФОРМУЛИРОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ЦЕЛЕЙ УРОКА ПО СХЕМЕ : ВСПОМНИТЬ – УЗНАТЬ – УМЕТЬ ( ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ); * ОСОЗНАНИЕ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ИМЕЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, КОММУНИКАЦИЯ ; * ВЗАИМОПРОВЕРКА И ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ; * ОСОЗНАНИЕ УЧЕНИКОМ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЕЧИ ТОГО, ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ И КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЙСТВОВАЛ ( РЕФЛЕКСИЯ ). Структурные элементы метапредметного урока
8 У ЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ПЕРЕОРГАНИЗУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЛОГИКОЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УМЕНИЙ ( УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ) Сущность метапредметного подхода
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.