Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Евтухова
1 Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм
2 Кривошипно-шатунный механизм двигателя служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала.
3 В состав кривошипно- шатунного механизма входят: 1.цилиндры 2.поршни (с поршневыми кольцами и пальцами) 3.шатуны с подшипниками 4.коленчатый вал с подшипниками 5.маховик Все детали механизма размещаются в блоке цилиндров и картере блока.
4 ПОРШЕНЬ ШАТУН ПАЛЕЦ КОЛЕНВАЛ МАХОВИК
5 Цилиндр (гильза) Цилиндр (гильза) В нем перемещается поршень и совершаются все процессы рабочего цикла двигателя.
6 1.буртик 2.верхний поясок 3.нижний поясок 4.резиновое уплотнительное кольцо «Мокрая» гильза
7 1.буртик 2.верхний поясок 3.нижний поясок 4.выточки под резиновое уплотнительное кольцо 5.место нанесения метки размерной группы
8 1.охлаждающие ребра 2.медное уплотнительное кольцо 3.картер Цилиндр воздушного охлаждения 1 2 3
9 Цилиндр выполнен заодно с блоком
10 Вставные «мокрые» гильзы
11 Цилиндры: 1. Вставные и не вставные 2. Сухие и мокрые 3. Размерные группы – Б, С, М
12 Поршень Поршень Воспринимает и передаёт на шатун усилие, возникающее от давления газов.
14 ГОЛОВКА ЮБКА ДНИЩЕ ДНИЩЕ
15 Поршневой палец Поршневой палец Служит для соединения поршня с шатуном.
17 Диаметр головки и юбки поршня
18 Поршневой палец Диаметр юбки поршня
20 Поршневые кольца Поршневые кольца Компрессионные – предотвращают прорыв газов из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные – препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания.
21 5% Р
27 Шатун Шатун Передает усилие от поршня к коленчатому валу при рабочем ходе и в обратном направлении при вспомогательных тактах.
37 Коленчатый вал Коленчатый вал Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами и преобразует эти усилия в крутящий момент.
42 Маховик Маховик Аккумулирует (накопляет) кинетическую энергию, необходимую для выведения КШМ из мертвых точек, облегчения пуска двигателя, уменьшения неравномерности вращения коленвала, преодоления повышенной нагрузки при трогании с места и преодолении кратковременных перегрузок.
44 1. Нормально прогретый нагруженный двигатель работает на номинальном режиме без дыма и посторонних стуков. 2.Расход (угар) масла не превышает допустимого значения 3.Давление в системе смазки находится в пределах допустимого значения и не снижается на протяжении нескольких рабочих смен. Признаки работоспособного состояния КШМ.
45 1. Ежесменно очищать двигатель. 2.Обеспечивать хорошую очистку воздуха от пыли. 3.Загружать двигатель только после прогрева. 4.Не перегружать двигатель и не допускать его длительной работы на холостом ходу. Для поддержания работоспособного состояния КШМ необходимо:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.