Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Таловеров
1 Методика взаимотренажа
2 Цель методики Эта методика предназначена для организации процессов повторения, закрепления, тренировки. Помимо этого предназначения она имеет вполне определенную образовательную и оргуправленческую значимость. Особенность методики заключается в том, что она не требует особого процесса запуска и постоянного присутствия учителя.
3 Дидактический материал Для организации работы по методике взаимотренажа необходимо подготовить специальные карточки, каждая из которых должна содержать несколько упражнений с ответами. Для удобства карточки могут нумероваться. Буква в номере означает раздел, а цифра – порядковый номер карточки в этом разделе.
4 Пример ОиЧ1 ОиЧ2 ОиЧ3 ОиЧ4 подросток самообразование ценности национальность потребности социализация темперамент познание интерес гендер права человека образование мораль толерантность возрастной статус иерархия личность поколение подросток интерес ценности поступок характер самообразование
5 ОиЧ5 ОиЧ6 темперамент ценность гендер познание характер иерархия подросток мораль личность толерантность поколение
6 Алгоритм работы в паре Первый ученик зачитывает второму ученику упражнение (вопрос) 1 своей карточки А1 (не говоря при этом ответ). Второй ученик выполняет упражнение (отвечает на поставленный вопрос) Первый ученик по своей карточке сверяет ответ. Если ответ правильный, то он зачитывает упражнение (вопрос) 2, если второй ученик ошибся – предлагает ему ответить еще раз. Если напарник ошибается второй раз, то первый ученик называет правильный ответ, а затем переходит к следующему упражнению (вопросу). Когда первый ученик продиктует все упражнения своей карточки, напарники меняются ролями. Второй ученик зачитывает вопросы своей карточки А2, а первый ученик отвечает на эти вопросы. Когда все вопросы заданы, ученики заканчивают работу и расходятся. При этом они карточками не обмениваются.
7 Приём «Хронологический футбол» Первый ученик «пасует» своему партнёру дату - он должен её «отбить»-расшифровать. Если он не способен отразить удар - первый ученик расшифровывает дату. Оценивает результативность партнёр по «футболу». Итог игры вносится в оценочный лист.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.