Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Хухрякова
1 Буклеты - один из самых распространенных типов печатной рекламной продукции, так что изготовление буклетов является чуть ли не самым востребованным видом рекламной полиграфии. Чаще всего в виде буклета выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, карты городов для туристов и т. п. БУКЛЕТ (от фр. bouclette завитушка) листовое издание, сфальцованное (сложенное) в неразрезанную тетрадь.
2 Буклеты Печать буклетов принципиально отличается от изготовления, к примеру, листовок – при изготовлении буклета производится фальцовка, позволяющая сделать его компактнее. Благодаря компактности буклета, он является очень удобным типом рекламной продукции и прекрасно подходит для презентаций, выставок или рекламных кампаний. В нем можно разместить большое количество информации, при этом буклет займет совсем немного места и его ношение не станет обременительным для потенциального клиента.
3 Рекламные буклеты Обычно рекламные буклеты печатают на мелованной бумаге плотностью от 115 до 300 гр/кв.м. формата А4 или А3. Чаще всего это полноцветное издание с 1 или 2 сгибами (фальцами). Если для печати буклетов используется менее плотная бумага (до 170 г/кв.м), то достаточно фальцовки, ну а если для изготовления буклетов используют плотную бумагу, то необходима и биговка. Благодаря современному оборудованию, печать буклетов обходится недорого, и процесс изготовления буклетов проходит очень оперативно. БИГОВКА проглаживание, продавливание тупым ножом на обложках и фальцуемых открытках линий сгиба бигов, благодаря чему сторонки легко и ровно отгибаются.
4 Послепечатная обработка Для придания буклету особо презентабельного вида, применяют следующие виды послепечатной обработки: ламинацию, УФ- лакирование, вырубку, тиснение фольгой, конгрев)
5 Способы изготовления буклетов зависят от тиража, сроков и задач, которые ставит заказчик. Самый дешевый вариант – отпечатать на ризографе или полноцветном ризографе (если речь идет о тиражах до 5000 экземпляров). При изготовлении рекламных буклетов тиражом менее 1000 шт логичнее использовать цифровую печать. В остальных случаях на помощь приходит офсетный метод.
6 1.Система цветной цифровой печати 2.Цифровой дупликатор со сменными барабанами по количеству красок 3.Листоподборщик с дополнительной башней 4.Брошюровщик с триммером Данная технологическая цепочка максимально автоматизирует процесс изготовления в один или несколько цветов, буклетов формата А4 и А5, объемом до 96 страниц, 2500 буклетов в час.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.