Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Поливанов
1 PR некоммерческой организации
2 Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер Поздравление Письмо
3 Комбинированные PR-тексты Пресс-кит Буклет, проспект, брошюра Ньюслеттер Листовка Медиатексты Имиджевая статья Имиджевое интервью Кейс-стори
4 Пресс-релиз В написании пресс-релиза нет мистики, просто для достижения желаемого результата его нужно представить как общение между двумя людьми. С. Блэк
5 Предмет пресс-релиза экономических коммуникаций - это новое событие, продукт, услуга; управленческие изменения в организации - структурные изменения в компаниях, связанные с банкротством, нарушениями, образованием новых филиалов, представительств, сменой руководящего состава; публичные выступления в СМИ ведущих специалистов компании, ее руководства; торжественные события в жизни организации - юбилей.
6 Структура Фирменный бланк Объем – 1-2 страницы «Перевернутая пирамида» Лид Основная мысль Цитата/темы выступлений Заключение Контакты
7 Сроки рассылки на радиостанции за 3 дня до новостного события; на телевидение за 4 дня; в редакции ежедневных газет за 710 дней; в редакции еженедельных газет за 23 недели; в редакции ежемесячных изданий за 68 недель.
8 СМИ заинтересует Актуальная, новая и интересная тема Имеет отношение к конфликту или скандалу Странные и необычные случаи Сообщает об известных и знаменитых людях Драматизм истории Визуальные составляющие Соответствует актуальной теме, привлекающей внимание в определенный промежуток времени
9 PR-мероприятия Пресс-конференция Брифинг Пресс-тур Пресс-завтрак/пресс-ланч Круглый стол
10 Пресс-конференция Президиум Журналисты Модератор Задача - презентация целого блока новой информации для журналистов специалистами разного уровня. Продолжительность минут: 30 минут - выступления, 20 - секция "вопросов и ответов»
11 Брифинг Представители организации Журналисты Основная специфика – оперативность Продолжительность: минут
12 Пресс-тур Централизованная поездка представителей СМИ на территорию организации. Цель - личное знакомство, позитивный эмоциональный фон, выход серии полноценных материалов. Продолжительность зависит от программы
13 Пресс-завтрак/пресс-ланч Неформальное мероприятие за чашкой чая/кофе На первом плане - личное знакомство и неформальное равностороннее обсуждение. Журналисты могут в более открытой форме задать интересующие их вопросы, что в целом позволяет оценить их отношение к компании.
14 Круглый стол Эксперты Журналисты Модератор Слушатели Задача: презентация социально значимой, важной для данного сектора проблемы, обсуждение этой проблемы заинтересованными сторонами. Продолжительность: 90 – 120 минут
15 Благодарю за внимание! Анастасия Етерскова Тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.