Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Бармина
1 ОАО ПО «АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ» Каталог основных дефектов пневматических шин, возникающих в процессе их эксплуатации
2 РАЗДЕЛ 1 ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН В СЛЕДСТВИИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ВИНОВНИК – ПОТРЕБИТЕЛЬ) Сквозной пробой протектора с разрушением слоев брекера и разрывом каркаса Причины: наезд на высокой скорости движения на посторонний предмет(рельс, открытый люк и д. р.) Рекомендации: преодолевать дорожные препятствия на низкой скорости движения
3 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель Сквозной пробой по протектору Причина: наезд шины на твердый предмет с острой кромкой
4 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель Полный износ рисунка протектора Причины: а)выработка ресурса шины; б)эксплуатация шины на повышенном внутреннем давлении; в)особенности эксплуатации – частые ускорения и торможения, в частности на горных дорогах; г)неисправность ходовой части транспортного средства. Рекомендации: систематически проверять внутреннее давление в шинах, следить за индикаторами износа, поддерживать ТС в технически исправном состоянии
5 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки Причины: эксплуатация шины с пониженным относительно нормы внутренним давлением; эксплуатация с перегрузом. Рекомендации: необходимо систематически проверять внутреннее давление в шине. Значение внутреннего давления должно соответствовать предписаниям завода - изготовителя
6 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки Причина: а) эксплуатация шины с повышенным относительно нормы внутренним давлением; б) эксплуатация шины без нагрузки. Рекомендации: давление в шине должно соответствовать нагрузке
7 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Односторонний износ Причины: неправильный развал колес в положительном или отрицательном направлении; покосилась или изогнулась ось автомобиля. Рекомендации: необходимо систематически проверять установку колес. Следует следить за тем, чтобы развал колес с обеих сторон автомашины был одинаковым, а так же рекомендуется систематически производить замену колес между собой.
8 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Местный износ протектора (пятнистый износ) Причины: разница в наружных диаметрах сдвоенных шин; разное давление в сдвоенных шинах; неисправная(поврежденная) подвеска. Рекомендации: подбирать сдвоенные шины одного и того же диаметра; следить за внутренним давлением, рекомендованным для сдвоенных шин; отремонтировать подвеску
9 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Выкрошивание резины рисунка протектора Причины: эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, абразивным и изношенным покрытием, а так же по щебню и камням
10 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Продольные (круговые) разрезы, порезы по проектору Причины: пробуксовка колес
11 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Причины: техническая неисправность автомобиля (несоответствие углов схода и развала колёс их нормативным значениям, неисправность амортизаторов или тормозов) Пилообразный износ рисунка протектора
12 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Разрушение резины протектора Причины: последствия воздействия агрессивных жидкостей
13 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне Причины: наезд на дорожное препятствие с режущей кромкой
14 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Механическое повреждение (пробой) боковины Причины: разрыв каркаса вследствие резкой деформации профиля шины при ударе о дорожное препятствие; воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, металла и др.)
15 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами Причины: попадание камней и других посторонних предметов между сдвоенными шинами на задней оси транспортного средства. Результат - повреждение боковины, разрыв каркаса
16 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Круговое механическое повреждение боковины Причины: повреждения боковины предметами, возвышающимися над дорожным покрытием; касание шины о выступающие детали автомобиля
17 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом Причины: механическое повреждение боковины острыми предметами в процессе эксплуатации
18 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Излом каркаса (продолжение на стр. ??) Причины: езда на пониженном или снижающемся рабочем давлении в шине; при механическом повреждении шины. Рекомендации: регулярно проверять внутреннее давление воздуха в шине; использовать только новые камеры и ободные ленты.
19 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Излом каркаса (продолжение) Причины: езда на пониженном или снижающемся рабочим давлением в шине; при механическом повреждении шины. Рекомендации: регулярно проверять внутреннее давление воздуха в шинах, использовать только новые камеры и ободные ленты
20 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Излом каркаса Причины: езда на пониженном или снижающемся рабочем давлении в шине; при механическом повреждении шины. Рекомендации: регулярно проверять внутреннее давление воздуха в шине; использовать только новые камеры и ободные ленты.
21 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода (продолжение на стр. ??) Причины: эксплуатация с перегрузом
22 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода Причины: эксплуатация с перегрузом, использование неисправных и неподходящих ободов
23 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт) Причины: неисправная тормозная система; длительное торможение
24 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Причины: неквалифицированный монтаж шины Рекомендации: посадку шины производить на исправном шиномонтажном оборудовании. Монтаж шины на диск должен производить квалифицированный специалист Разрыв бортового кольца и боковины
25 Раздел 1 дефекты, возникающие в процессе эксплуатации пневматических шин в следствии нарушения правил эксплуатации (виновник – потребитель) Повреждение надбортовой зоны шины Причины: применение обода с ржавой, деформированной закраиной реборды
26 Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Отслоение протектора Эксплуатационные – наличие проколов или пробоя по беговой части до слоев брекера
27 Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки Причины : Эксплуатационные – проявление дефекта на величинах пробега км связано с особенностью эксплуатации – воздействие ударных деформаций при езде по дорогам, имеющим выбоины и посторонние предметы.
28 Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Вздутие по боковине Причины: производственные – нарушение технологии изготовления; эксплуатационные – наезд на дорожное препятствие на высокой скорости движения
29 Раздел 2 дефекты возникающие в процессе эксплуатации (для определения причин возникновения необходимы исследования) Расслоение в надбортовой зоне Причины: эксплуатационные – перегрев тормозов и ободов в результате длительного торможения или неисправности тормозов (при этом происходит растрескивание основания борта и возможно изменение цвета резины бортовой части)
30 Раздел 3 Дефекты, возникающие вследствие нарушения правил хранения или транспортировки (виновник – цех комплектации, ЦПС или потребитель) Деформация бортового кольца Причины: нарушение правил хранения или транспортировки
31 Раздел 3 Дефекты, возникающие вследствие нарушения правил хранения или транспортировки (виновник – цех комплектации, ЦПС или потребитель) Механическое повреждение ездовых камер Причины: нарушение правил хранения или транспортировки
32 Раздел 3 Дефекты, возникающие вследствие нарушения правил хранения или транспортировки (виновник – цех комплектации, ЦПС или потребитель) Нарушение правил хранения ездовых камер Рекомендации: камеры должны храниться в слегка накаченном воздухом состоянии на кронштейнах с полукруглыми поверхностями или в покрышках. Через каждые 3 месяца хранения на кронштейнах камеры следует поворачивать, меняя зону опоры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.