Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Бестужева
1 Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек»
2 В соответствии с ФГТ программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Приложение 1
3 Развитие ребёнка происходит в деятельности.
4 Для удовлетворения своих потребностей ребёнку необходимо пространство, т.е. та среда, которую он воспринимает в определённый момент своего развития.
5 В ФГТ чётко определено: организация предметно-развивающей среды должна осуществляться по следующим видам детской деятельности: Игровая; Двигательная; Познавательно-исследовательская; Коммуникативная; Продуктивная Музыкально-художественная; Трудовая; Чтение художественной литературы.
6 «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка» (С.Л. Новоселова)
7 Функции предметно-развивающей среды в младшей группе: познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность; коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия; оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья; творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
8 Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.
9 Развивающие зоны группы «Цыплята» Уголок сюжетно- ролевых игр Уголок спорта «Здоровейка» Музыкальный уголок «До Ре Ми» Уголок «Театр» Книжный уголок «Библиотека» Уголок по развитию речи «Речевичок» и дидактических игр Уголок по ИЗО Уголок развития сенсорики Уголок природы Уголок конструирования Уголок по ПДД
10 Уголок сюжетно-ролевых игр Задачи: Формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.
11 «Парикмахерская»
12 Уголок сюжетно-ролевых игр «Больница»
13 Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья» «Кухня»
14 Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья» «Кухня»
15 Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья»
16 Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья»
17 Уголок сюжетно-ролевых игр «Семья» «Прачечная»
18 Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин»
19 Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин»
20 Уголок сюжетно-ролевых игр «Гараж»
21 Уголок сюжетно-ролевых игр «Строители»
22 Уголок спорта «Здоровейка» Задачи: Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе; Стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью.; Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью; Профилактика простудных заболеваний.
27 Музыкальный уголок «До Ре Ми» Задачи: Развитие слухового восприятия и внимания; Формирование исполнительских навыков.
28 Музыкальный уголок «До Ре Ми»
29 Музыкальный уголок «До Ре Ми»
30 Музыкальный уголок «До Ре Ми»
31 Уголок «Театр» Задачи: Формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений
33 Книжный уголок «Библиотека» Задачи: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.
35 Уголок по развитию речи «Речевичок» и дидактических игр Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.
36 Дидактические игры Демонстрационный материал
37 Уголок по развитию речи «Речевичок» и дидактических игр
39 Уголок по ПДД Задачи:. Ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора
43 Уголок по ИЗО Задачи: Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.
46 Уголок развития сенсорики Задачи: Развитие мышления и пальчиковой моторики.
49 Уголок конструирования Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.
51 Уголок природы Задачи: экологическое воспитание и образование детей
52 В группе созданы условия для нормального психосоциального развития детей: спокойная и доброжелательная обстановка; внимание к эмоциональным потребностям детей; организация игр и бесед с детьми; предоставление самостоятельности и независимости каждому ребенку; созданы условия для развития и обучения.
53 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
54 Основные направления развития детей и образовательных областей Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическая культура Здоровье Музыка Художественное творчество Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация Труд Безопасность Познавательно – речевое развитие Социально– личностное развитие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.