Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Тептина
1 ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
2 2 ЦЕЛЬ В УЧЕБНОМ ГОДУ Актуализировать информационно- методическую, теоретическую, правовую и аналитическую компетентности педагогов в области формирования экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов
3 УЧЕБНЫЙ ГОД Проведены информационные заседания: планирование деятельности методического объединения и нормативно-правовое обеспечение центров; определение основных направлений ресурсного подхода в управлении деятельностью Центров; рассмотрение вопросов интеграции здоровьесберегающего учебного и внеучебного пространства в ОУ. подведение итогов деятельности методического объединения за учебный год.
4 УЧЕБНЫЙ ГОД Проведены практико-ориентированные семинары: «Организационно-методическое обеспечение здоровьеориентированного образования в логике компетентностного подхода в условиях опережающего введения ФГОС». «Межведомственное взаимодействие, как условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся». «Здоровьеориентированное образование как базовое содержание деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС на ступени основного общего образования». «Модель формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях с учетом индивидуального подхода к обучающимся, воспитанникам».
5 5 ЦЕЛЬ повышение качества деятельности ЦОПЗ образовательных организаций в создании здоровьесберегающего пространства в соответствии с ФГОС и ФГТ
6 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Удовлетворить информационную потребность руководителей ЦОПЗ образовательных организаций Заседание ГМО (октябрь): Организация работы ГМО руководителей ЦОПЗ в учебном году Заседание ГМО (май): Итоги работы ГМО за учебный год. Перспективы работы на учебный год.
7 УЧЕБНЫЙ ГОД 2. Повысить уровень психологической культуры педагогов Групповая консультация (февраль): «Психологическое сопровождение одарённых детей» Групповая консультация (март): «Психологическое сопровождение воспитательного процесса».
8 УЧЕБНЫЙ ГОД 3. Обеспечить обмен актуальным педагогическим опытом Заседание ГМО (январь): - «Работа со здоровыми детьми в условиях перехода к инклюзивному образованию»; - «Инклюзия: задача для педагога; совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ» Заседание ГМО (март): - «Профилактическая работа с детьми, находящимися в СОП (суицидальные попытки, употребление ПАВ, жестокое обращение с детьми)»; - «Сопровождение несовершеннолетних, находящихся в СОП или ТЖС».
9 УЧЕБНЫЙ ГОД 4. Организовать методическую поддержку деятельности по разработке и реализации профилактических программ, мониторинга результативности Групповая консультация (ноябрь): «Технология разработки профилактической программы» Медиапрезентация опыта (декабрь): «Технологии использования комплексов БОС в образовательных учреждениях» Практико-ориентированный семинар (январь): «Организация деятельности ЦОПЗ в дошкольном образовательном учреждении: проблемы и перспективы».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.