Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемir-zhi.ru
1 Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО
2 Спортивно- оздоровитель ное Художествен но- эстетическое,0,,,0,, Общеинтел лектуально е Социальное Духовно- нравственное,
3 Спортивно - оздоровительное - 91% Художественно - эстетическое – 39% Общеинтеллектуальное – 44% Гражданско - патриотическое – 5,5% Коррекционно - развивающее – 2,7%
4 Запросы родителей Приоритетные направления деятельности школы Интересы и склонности педагогов Рекомендации психолога
5 Программы : « Школа здоровья » « Гимнастика » « Ритмика »
6 Программы : « Театралы » « Волшебная шкатулка »
7 Программы : « Хочу всё знать » « Юный исследователь »
8 Программа « Добрый мир »
9 Программа « Все цвета, кроме чёрного »
10 Педагоги, занятые во внеурочной деятельности Учителя начальных классов Педагог - психолог Учитель ИЗО Учитель технологии Педагоги дополнительного образования
11 Соответствие возрастным особенностям Преемственность с технологиями учебной деятельности Опора на традиции и положительный опыт Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка
12 Организация горячего питания Обязательное пребывание на свежем воздухе Активный отдых при смене занятий ( динамические паузы, игры )
13 8.30 – – Учебная деятельность (4 урока с активной фазой 35 минут ) – – Динамическая пауза ( пребывание на свежем воздухе ) – – Подготовка к обеду, гигиенические процедуры – Обед – Подготовка к внеурочной деятельности – – Развивающее занятие по расписанию – – Активный отдых – – Развивающее занятие по расписанию – Уход детей домой, пребывание в группе продлённого дня
14 Игровая Познавательная Проблемно - ценностное общение Досугово - развлекательная Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Спортивно - оздоровительная
15 1- й уровень Школьник приобретает социальные знания 2- й уровень Школьник получает опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям 3- й уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
16 Дефицит программ, адекватных задачам и возрасту Формирование банка данных программ Отсутствие понимания у части педагогов Внутришкольные методические семинары
17 Недостаточное материально- техническое обеспечение Формирование заявок на пополнение МТБ Отсутствие разъяснений по вопросу финансирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.