Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Якушева
1 Комплексное учреждение «Центр содействия семейному воспитанию детей с тяжёлыми нарушениями развития» МОСКВА, 2014 год Пилотный проект Департамента социальной защиты населения города Москвы на годы
2 Создание комплексного учреждения «Центр содействия семейному воспитанию детей с тяжелыми нарушениями развития». Улучшение жизни семей, имеющих детей с тяжёлыми нарушениями развития.
3 Служба сопровождения семей для консультирования законных представителей детей с тяжелыми нарушениями развития и семей с риском рождения ребенка с различными нарушениями (до 30 семей ежемесячно).
4 Для 20 детей с тяжелыми и множественными нарушениями, не получающих образовательных и реабилитационных услуг. Служба сопровождения детей на дому
5 Организация 5 групп дневного пребывания на 30 детей и 5 групп 5-ти дневного пребывания на 30 детей. Отделение социальной реабилитации
6 Длительное проживание 60 детей, оставшихся без попечения родителей, с условиями, максимально приближенными к семейным (группа не более 7-8 детей с постоянным воспитателем - «социальной мамой»). Структурное подразделение для длительного проживания
7 Возвращение ребенка в кровную семью или устройство в замещающую семью и снижение количества детей на постоянной форме пребывания. Социально-психологическая служба. Кризисные центры.
8 Организация интеграционных мастерских (на 24 чел.) для социальной адаптации и профессиональной подготовки. Отделение трудовой реабилитации
9 Организация тренировочного и поддерживаемого проживания на 25 человек, с дальнейшей возможностью получения собственного жилья. Учебные и социальные квартиры
10 Для всех воспитанников: организация социокультурной деятельности в учреждении и в социуме, включая организацию отдыха, оздоровления, занятий спортом и другое.
11 Детский дом –интернат 8. Благотворительный фонд «Я ЕСТЬ» (попечительский совет учреждения). ИПК ДСЗН города Москвы РБОО Центр лечебной педагогики Ведущие педагогические и психолого- педагогические Университеты. ООО «Глобал Профешнэлс Эра» (образование нового поколения).
12 Ожидаемые результаты от реализации пилотного проекта Нормализация жизни детей с тяжёлыми нарушениями развития в семье или группах семейного типа. Включение детей с тяжелыми нарушениями развития в социальную жизнь города.
13 Изменение правовой формы организации и уставных документов. Оптимизация штата сотрудников Центра с учетом создаваемых структурных подразделений. Присоединение дополнительных помещений и/или учреждений Сотрудничество с волонтерскими службами, общественными организациями. Включение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в систему получения государственных образовательных и медицинских услуг. Комплексная адаптация помещений и прилегающей территории. Подготовка кадров.
14 Находясь в плену предрассудка, что к цели ведёт лишь внешнее воздействие, мы одеваем ребёнка, умываем его, наливаем ему суп в тарелку, кормим его, накрываем ему на стол. И после того, как мы его так хорошо обслужили, мы видим его – виноватого в том, что он ничего не в состоянии сделать сам и ни к чему не пригоден. Мария Монтессори
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.