Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Фофанов
1 «Информационное пространство школы надомного обучения»
2 Актуальность Растет количество детей с ограниченными возможностями здоровья Встает проблема обеспечения качества обучения в условиях, когда учащиеся не могут регулярно посещать занятия по состояния здоровья.
3 Пропуски занятий по состоянию здоровья
4 Дистанционные образовательные технологии обеспечивают: Личностно-ориентированный подход;Личностно-ориентированный подход; Гибкость обучения (возможность самостоятельно выбирать время, место и темп обучения);Гибкость обучения (возможность самостоятельно выбирать время, место и темп обучения); Интерактивность, активное взаимодействие участников образовательного процесса, несмотря на пространственное разделение;Интерактивность, активное взаимодействие участников образовательного процесса, несмотря на пространственное разделение; Охват значительного числа обучаемых, одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся.Охват значительного числа обучаемых, одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся.
5 Цель экспериментальной работы Теоретическое и экспериментальное обоснование организации обучения детей в условиях надомного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
6 Задачи экспериментальной работы Выявить особенности применения ДОТ для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в ШНОВыявить особенности применения ДОТ для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в ШНО Спроектировать модель ИОС, разработать образовательный контент среды по основным предметамСпроектировать модель ИОС, разработать образовательный контент среды по основным предметам Выявить наиболее эффективные формы дистанционного взаимодействия учителя с учащимися и учащихся между собойВыявить наиболее эффективные формы дистанционного взаимодействия учителя с учащимися и учащихся между собой Определить оптимальное сочетание традиционных и дистанционных форм взаимодействия учителя с учащимисяОпределить оптимальное сочетание традиционных и дистанционных форм взаимодействия учителя с учащимися Разработать и апробировать методику организации обучения детей с ОВЗ в ШНО в условиях применения сетевых ДОТРазработать и апробировать методику организации обучения детей с ОВЗ в ШНО в условиях применения сетевых ДОТ Оценить эффективность разработанной методики организации учебного процесса в ШНО в условиях применения ДОТОценить эффективность разработанной методики организации учебного процесса в ШНО в условиях применения ДОТ Выявить возможность использования разработанной методики для организации системы профильного и дополнительного образования в ШНОВыявить возможность использования разработанной методики для организации системы профильного и дополнительного образования в ШНО
7 Участники эксперимента: Школы СЗОУО ШНО 1673 «Поддержка» «Школа здоровья» Московский педагогический государственный университет
8 Работа в текущем 2010 году Подготовка учителей к использованию технологий дистанционного обучения. Семинары « Сетевые дистанционные образовательные технологии. Теория и практика использования » (Маняхина В.Г, МПГУ) Учителя осваивают систему дистанционного обучения Moodle
9 Работа в текущем 2010 году Подготовка учителей к использованию технологий дистанционного обучения.
10 Работа в текущем 2010 году Создание информационно-образовательной среды.
11 Работа в текущем 2010 году Отработка разных видов дистанционного взаимодействия Учитель – ученик (использование технологии Skype)
12 Работа в текущем 2010 году Отработка разных видов дистанционного взаимодействия Учитель и класс – ученик (использование технологии Skype)
13 Результаты эксперимента Повышение эффективности и качества надомного обучения за счет применения дистанционных образовательных технологий;Повышение эффективности и качества надомного обучения за счет применения дистанционных образовательных технологий; Создание ИОС школ надомного обучения СЗОУО, являющейся основой для использования ДОТ в учебном процессе;Создание ИОС школ надомного обучения СЗОУО, являющейся основой для использования ДОТ в учебном процессе;
14 Результаты эксперимента Расширение возможности социализации учащихся, владение информационными технологиями, Интернет-технологиями, подготовит учащихся к получению высшего образования в дистанционной форме и будет способствовать расширению их круга общения
15 Результаты эксперимента Разработанные учебные курсы по различным предметам - во время проведения эксперимента доступны только работникам и учащимся ШНО, участвующих в экспериментальной площадке. Но после окончания эксперимента электронные курсы будут доступны всем участникам образовательной системы округа, пополнят базу учебных курсов на ТОЦ.Разработанные учебные курсы по различным предметам - во время проведения эксперимента доступны только работникам и учащимся ШНО, участвующих в экспериментальной площадке. Но после окончания эксперимента электронные курсы будут доступны всем участникам образовательной системы округа, пополнят базу учебных курсов на ТОЦ.
16 sch1673sz.ucoz.ru
17 Информационное пространство школьной библиотеки
18 Практически все учителя школы имеют свое информационное пространство в Интернете. Спасибо за внимание Информационное пространство школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.