Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Ярошевич
1 Раздел 2.Технологии развития и реинжиниринг в индустрии туризма и гостеприимства Тема 2.5.Управление изменениями: факторы, связанные с персоналом Москва 2012
2 импульс для Ē исходил от IT, однако !! s- знать + использовать возможности до конца использовать потенциал Ē способов использования человеческих Ŕ много (помимо традиционных отношений обмена, основанных на денежном вознаграждении ) 2
3 Необходимые условия успеха в бизнесе: пожизненная занятость, система старшинства, ротация кадров партисипативное управление Q и гибкость в работе !! используют в качестве рычагов для изменения бизнес-Þов, а не просто как методы управления 3
4 !! Если ЧЧ выполняют рутинную работу, то испытывают неудовлетворение, отчуждение.. самоуправляемые бригады «проектные команды», где Ч отвечает за всю работу: Ч видит конечный продукт своего труда мотивация ответственность за определение и выполнение целей, сбор информации, обеспечение Q, оформление заявок и поставку 4
5 Сокращение времени выполнения работы Сокращение времени на проверку процента готовности работы по запросу клиента Расширение поля деятельности Ч прочувствовать смысл всего задания в целом, стать ближе к клиенту и больше участвовать в принятии решений 5
6 гибкость рабочей силы + польза для проектирования новых Þ треть японских рабочих трудится на одного работодателя в течение всей трудовой жизни !! можно достичь только, если значительная часть работы выполняется по краткосрочным договорам, т. е. гарантии достигаются за счет отсутствия долгосрочных гарантий для других 6
7 смещение акцента с f на Þ традиционная вертикальная карьера в прошлом Þ-ориентация Ф может уменьшить число возможностей вертикального роста, оставив одну возможность перемещение по горизонтали. изобретая новые возможности в привязке к Þ, Ф получает возможность внедрить новые модели Þ так, чтобы мотивировать, а не отчуждать ЧЧ внутри Þ 7
8 аттестация должна отражать коллективный, а не индивидуальный подход подход дает Ч тройную обратную связь: сверху вниз от непосредственного руководителя по горизонтали от коллег снизу вверх от подчиненных 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.