Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Мингалёва
1 1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru
2 Игорь БУХАНОВ Коммерческий директор Subscribe.ru. В -маркетинге с 2004 года Subscribe.ru обладатель старейшей в России службы тематических почтовых рассылок и крупнейшей рекламной Интернет-площадки. 7 млн подписчиков. SubscribePRO Интеллектуальная платформа для профессионального - и sms- маркетинга. Работает на основе заранее составленных алгоритмов, указывающих, кому, когда и какое сообщение следует отправлять.
3 Профессиональный -маркетинг: - добровольная подписка; - в каждом письме – возможность отписаться; - избирательный подход к контенту писем (учет потребительской истории); - так красиво, что радует глаз. «Я пришел к вам с миром!» ЭТО НЕ СПАМ
4 Профессиональный -маркетинг: ЗАКОННО: Соответствие закону «О рекламе» Наличие согласия от субъекта на получение информации рекламного характера.
5 Профессиональный -маркетинг: Оператор базы данный обязан обеспечить защиту клиентских данных от утечки информации. ЗАКОННО: Соответствие закону «О персональных данных»
6 Профессиональный -маркетинг: - авторство письма; - рассылка при наличии согласия получать письма; - удобочитаемость сообщений; - соблюдение языковых норм; - и многое другое. ЗАКОННО: Соответствие Сетевому этикету
7 -маркетинг всегда на коне! 77 % 73 % от 25 российских пользователей используют , чтобы поделиться с друзьями и родственниками полезной информацией. российских пользователей используют для передачи текстовых сообщений. лет – основные возрастные группы, использующие в качестве основной личной digital-коммуникации
8 жив в личных коммуникациях Делиться полезной информацией с родственниками и друзьями 77 % 63 % Россия** Запад* *Согласно исследованиям ExactTarget **Согласно исследованиям Digital Research
9 жив в бизнес коммуникациях
10 -маркетинг эффективнее соцсетей?!!! -маркетинг чаще других digital-каналов продвижения приводит к продажам Нет, не приходилось покупать 51,3 Электронная почта ( ) 30,4 Сервисы подписных рассылок (Direct mail) 14,5 Текстовые сообщения на телефон/смартфон (SMS) 9,3 ВКонтакте 6,1 Мой 3,1 Google+ 2,4 Сервисы мгновенных сообщений (Skype, ICQ, QIP и др.) 2,3 Facebook 2,2 Приложения для мобильного телефона/смартфона (Mobile App) 2,1 Голосовые сообщения на телефон/смартфон 1,1 Twitter 0,8 Затрудняюсь ответить. Не помню 7,0
11 Преимущества -маркетинга перед SMM 1.Сообщения персонализированы и учитывают потребительскую историю клиента. 2.Возможность тестирования сообщений прежде, чем они будут отправлены всем подписчикам. 3.Клиентская база растет с каждой рекламной кампанией. 4.Письма красивые, радующие глаз. VS.
12 Создаем форму регистрации нового посетителя Концепция использования платформы - и sms- маркетинга SubscribePRO
13 Данные автоматом заносятся в соответствующую группу системы управления базой Концепция использования платформы - и sms- маркетинга SubscribePRO
14 В дальнейшем, каждой целевой группе будут отправляться сообщение, соответствующие данной целевой аудитории (в т.ч. возможно построение внутрикорпоративных коммуникаций) Концепция использования платформы - и sms- маркетинга SubscribePRO
15 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Cross-sell и Up-sell в транзакционных рассылках и трекинге покупки. Cross-sell в письме подтверждении заказа
16 Детальная статистика Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Полученные письма Открытые письма Переходы из писем Статистика по группам Выделение активных пользователей в группы и дальнейшая работа с ними. Управление базой и работа с активной аудиторией.
17 Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Аналитика: карта кликов Если ваше письмо содержит много ссылок – с изображения логотипа, скидки в перечне услуг и т.д. – по карте кликов вы сможете оценить, какое расположение и оформление ссылок является более эффективным, и в будущем использовать эти наблюдения при составлении нового обращения. Какая ссылка эффективнее?
18 А/Б тестирования Уважаемая Мария! С радостью информируем вас, что с 1 по 4 июня 2012 года мы проводим акцию, в которой стоимость кофеварки снижена на 20%. Успейте принять участие в нашей акции. Для регистрации заказа перейдите, пожалуйста, по ссылке: С уважением, ваш Интернет-магазин Уважаемая Мария! С радостью информируем вас, что с 1 по 4 июня 2012 года мы проводим акцию, в которой стоимость кофеварки снижена на 20 % Успейте принять участие в нашей акции. Для регистрации заказа перейдите, пожалуйста, по ссылке: магазин.рф магазин.рф С уважением, ваш Интернет-магазин
19 Шаг третий: ТЕСТИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПИСЕМ Отправляем разные тестовые письма контрольным группам получателей. По всей базе уходит то письмо, которое сработало эффективнее. Все это происходит в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме 3
20 Выигрывает тот, кто оперативно извещает своих клиентов об акциях и мероприятиях с учетом их предпочтений. Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO
21 РИТЕЙЛ С нами сотрудничают: и еще более 100 клиентов из различных отраслей экономики
22 Игорь Буханов Коммерческий директор Subscribe.ru Cпасибо Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.