Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Петрунькин
1 Знания о последствиях научно-технического прогресса Знания о последствиях научно-технического прогресса Наука об использовании ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей Наука об использовании ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей Наука о ведении домашнего хозяйства Наука о ведении домашнего хозяйства Умение сохранять и увеличивать капитал Умение сохранять и увеличивать капитал Экономическая теория – это
2 Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация Искусства Литературы Науки Религии
3 Искусства Литературы Науки Религии Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация
4 Какая из перечисленных наук является общественной наукой? Экономика Лингвистика Генетика Астрономия
5 Экономика Лингвистика Генетика Астрономия Какая из перечисленных наук является общественной наукой?
6 Экономика Лингвистика Генетика Астрономия Какая из перечисленных наук является общественной наукой?
7 Из названных наук общественной является Биология Социология Физиология Физика
8 Биология Социология Физиология Физика Из названных наук общественной является
9 Биология Социология Физиология Физика Из названных наук общественной является
10 Биология Социология Физиология Физика Из названных наук общественной является
11 Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным? Геология Юриспруденция Информатика Анатомия
12 Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?
13 Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?
14 Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?
15 Геология Юриспруденция Информатика Анатомия Какая из перечисленных наук относится к наукам общественным?
16 Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает Правоведение Океанология Химия Геология
17 Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает
18 Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает
19 Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает
20 Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает
21 Правоведение Океанология Химия Геология Из перечисленных ниже наук определенный аспект культуры изучает
22 Общим для науки и искусства является Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений
23 Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является
24 Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является
25 Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является
26 Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является
27 Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является
28 Формирование чувства прекрасного Формирование чувства прекрасного Отражение действительности Отражение действительности Стремление к достоверности Стремление к достоверности Обоснованность предположений Обоснованность предположений Общим для науки и искусства является
29 Общим для науки и религии является Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов
30 Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является
31 Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является
32 Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является
33 Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является
34 Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является
35 Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является
36 Опора на доказательства Проверка выводов Объяснение мира Проведение экспериментов Проведение экспериментов Общим для науки и религии является
37 Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую
38 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
39 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
40 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
41 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
42 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
43 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
44 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
45 Нравственную Социальную Производственную Культурно- мировоззренческую Культурно- мировоззренческую Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металлов
46 Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки? Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации
47 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
48 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
49 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
50 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
51 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
52 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
53 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
54 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
55 Разработка проблем происхождения жизни на Земле Разработка проблем происхождения жизни на Земле Прогнозирование социальных последствий реформ Прогнозирование социальных последствий реформ Программирование развития общества Программирование развития общества Разработка новых средств коммуникации Разработка новых средств коммуникации Что из перечисленного относится к Культурно-мировоззренческой функции современной науки?
56 Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества
57 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
58 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
59 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
60 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
61 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
62 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
63 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
64 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
65 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
66 Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Снятии социальных конфликтов за счет расширения знаний людей Разработка проблем происхождения человека Разработка проблем происхождения человека Стимулировании технического прогресса Стимулировании технического прогресса Прогнозировании вектора развития человечества Прогнозировании вектора развития человечества Культурно-мировоззренческая функция современной науки проявляется в
67 Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности
68 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
69 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
70 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
71 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
72 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
73 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
74 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
75 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
76 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
77 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
78 Научного познавания Художественного творчества Художественного творчества Получение образования Производственной деятельности Производственной деятельности Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
79 Среднее профессиональное образование можно получить в Колледже Гимназии Лицее
80 Гимназии Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
81 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
82 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
83 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
84 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
85 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
86 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
87 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
88 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
89 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
90 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
91 Колледже Гимназии Лицее Среднее профессиональное образование можно получить в
92 Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием
93 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
94 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
95 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
96 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
97 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
98 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
99 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
100 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
101 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
102 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
103 Начальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Специальным образованием Специальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
104 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
105 Специальным образованием Специальным образованием Факультативными занятиями Факультативными занятиями Самообразованием Начальным образованием Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательных учреждений называется
106 Гуманизация образования предполагает Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении
107 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
108 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
109 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
110 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
111 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
112 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
113 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
114 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
115 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
116 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
117 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
118 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
119 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
120 Увеличение количества лет обучения Увеличение количества лет обучения Внимание к личности, её интересам, запросам Внимание к личности, её интересам, запросам Отказ от преподавания технических наук Отказ от преподавания технических наук Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Введение новых гуманитарных дисциплин в обучении Гуманизация образования предполагает
121 Наиболее полно гуманизация образования означает Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе
122 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
123 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
124 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
125 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
126 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
127 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
128 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
129 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
130 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
131 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
132 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
133 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
134 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
135 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
136 Учет потребностей и интересов учащихся Учет потребностей и интересов учащихся Обязательное среднее образование Обязательное среднее образование Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях Демократическое самоуправление в школе Демократическое самоуправление в школе Наиболее полно гуманизация образования означает
137 Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется Творчеством Образованием Наукой Искусством
138 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
139 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
140 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
141 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
142 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
143 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
144 Творчеством Образованием Наукой Искусством Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
145 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
146 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
147 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
148 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
149 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
150 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
151 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
152 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
153 Творчеством Образованием Искусством Наукой Процесс приобретения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
154 Право на образование относится к правам в области Политики Культуры Экономики Трудовых отношений
155 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
156 Политики Культуры Трудовых отношений Экономики Право на образование относится к правам в области
157 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
158 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
159 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
160 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
161 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
162 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
163 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
164 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
165 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
166 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
167 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
168 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
169 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
170 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
171 Политики Культуры Экономики Трудовых отношений Право на образование относится к правам в области
172 Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг
173 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
174 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
175 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
176 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
177 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
178 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
179 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
180 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
181 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
182 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
183 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
184 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
185 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
186 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
187 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
188 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
189 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
190 Производство большой партии новых автомобилей Производство большой партии новых автомобилей Изучение функционирования рынка труда Изучение функционирования рынка труда Развитие сетей мобильной связи Развитие сетей мобильной связи Оказание населению образовательных услуг Оказание населению образовательных услуг Есть несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку
191 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
192 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
193 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
194 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
195 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
196 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
197 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
198 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
199 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
200 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
201 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
202 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
203 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
204 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
205 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
206 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
207 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
208 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
209 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
210 Простота формы произведения Простота формы произведения Работа в творческом коллективе Работа в творческом коллективе Использование образно- символических средств Использование образно- символических средств Стремление к точному отражению действительности Стремление к точному отражению действительности Для художественного творчества обязательно (-а)
211 0
212 1
213 2
214 3
215 4
216 5
217 6
218 7
219 8
220 9
221 10
222 11
223 12
224 13
225 14
226 15
227 16
228 17
229 18
230 19
231 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.