Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Бурнашова
1 Музыка и школа
2 Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята. Проанализировать научную информацию по теме; Установить, какие музыкальные стили привлекают детей Провести опрос по теме работы среди учащихся Проанализировать и сделать выводы.
3 Гипотеза: Я считаю, что дети, которые посещают музыкальную школу лучше учатся в общеобразовательной школе Объект исследования: музыка. Предмет исследования: Влияние музыки на успеваемость учащихся. Методы исследования Анализ литературы, информации в Интернете; Анкетирование; Наблюдение; Анализ и сравнение полученных результатов.
4 Музыка - это универсальный язык. Она обращается ко всем, она наше общее достояние. Древнегреческие рукописи гласят: «Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души».
5 В древности выделяли три направления влияния музыки на человеческий организм: на духовную сущность человека. на интеллект. на физическое тело. Музыка как вид искусства считается одним из мощных средств воздействия на психическое и функциональное состояние человека, в том числе – работу интеллекта
7 В 1997 году во время дискуссий по поводу художественного образования в средних школах Ховард Гарднер, профессор Гарвардского университета, говорил о том, что музыка помогает структурировать мышление человека и его производственную деятельность, облегчая изучение математики, языков. Законодатели, которые вырубают музыку из начального образования, просто невежды в том, как развивались человеческие мозг и сознание.
8 Детские невропатологи научно объясняют взаимозависимость моторики и мозга. Если ребёнку приходится упражняться с помощью музыкальных инструментов хотя бы по 20 – 30 минут в день, то мозг получает ежедневные активныепинки для самореализации.
9 Университет Чикаго
12 Моцарт
14 Профессор английского Университета Кэйти Овери сформулировала аспекты так называемых «интеллектуальных выгод» от музыки: 1 повышение уровня читательских навыков 2.повышение уровня речевых навыков 3. улучшение навыков, необходимых для решения пространственных и временных задач 4. улучшение вербальных и счетно- арифметических способностей 5. улучшение концентрации внимания 6. улучшение памяти 7. улучшение моторной координации.
15 В эксперименте приняли участие 53 человека (29 мальчиков и 24 девочки). Из них посещают музыкальную школу только 16 человек (4мальчика и 12 девочек). 30%
16 Успевают на:Уч-ся, посещающие музыкальную школу 16 чел Уч-ся, не посещающие музыкальную школу 37 чел «5»6 чел.4 чел. «5 и 4»9 чел.17 чел. «3-4-5»1 чел.16 чел. Учатся на «5и 4» 93%56% Проанализировав успеваемость учащихся, получились следующие результаты:
17 Уч-ся, посещающие музыкальную школу 16 чел Уч-ся, не посещающие музыкальную школу 37 чел Классическую - 9чел. Джаз -3чел. Соврем. Поп-муз - 4чел. Разную -2 чел. Рок – 1 чел. Классическую - 2чел. Соврем. Поп-муз - 3чел. Разную -13 чел. Рок – 11 чел. Реп - 3чл Клубняк -2 чел Не знают 3 чел Также проведен опрос, какую музыку ребята предпочитают слушать.
18 Уч-ся, посещающие музыкальную школу 16 чел Уч-ся, не посещающие музыкальную школу 37 чел 5 чел. -31%11 чел.- 30% Проанализировав анкеты, я узнала, что предмет – математика преобладает, как любимый предмет в школе.
19 По итогам исследовательской работы можно сделать следующие выводы о влиянии музыки на человека: Учащиеся, которые, посещают музыкальную школу, хорошо учатся в общеобразовательной школе. И предпочитаю слушать классику и джаз, что является редкостью среди учащихся, не посещающих музыкальную школу. Учащиеся, которые, посещают музыкальную школу, так же считают любимым предметом – математику, как и ребята, не посещающие музыкальную школу. Я считаю, что гипотезы полностью подтверждены.
20 Посещение музыкальной школы – это не только развитие музыкальных способностей детей. Занятия музыкой приучают ребенка к ежедневному систематическому труду, усидчивости, прививают ему терпение. Постоянное прослушивание и воспроизведение талантливых музыкальных произведений делает внутренний мир ребенка ярче, богаче, а самого ребенка – счастливее.
21 Музыка это прекрасно! !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.