Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Терёшкина
3 ВидеорекламаКому?Зачем?
4 ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
5 Более 30 площадок с лицензионным контентом ВидеорекламаКому?Зачем?
6 Источник: ComScore, Россия, 15+ Среднее время просмотра видео за месяц, мин. Месячная аудитория видео, тыс. чел Рост почти в 3 раза за два года ВидеорекламаКому?Зачем?
7 FULL SCREEN СО ЗВУКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬ ОХВАТА И ЧАСТОТЫ ТАРГЕТИНГ ВидеорекламаКому?Зачем?
8 Источник: SNL Kagan, U.S. Internet Advertising Revenue Model, 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? Мы предполагаем, что к 2020 году в России доли видео- и классической баннерной рекламы будут сопоставимы
9 Источник: Kantar Media, США, 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? Категории рекламодателей в онлайн-видео Структура рекламодателей в онлайн-видео
10 Оценка на базе данных ВИ Категории рекламодателей в онлайн-видео ВидеорекламаКому?Зачем? Структура рекламодателей в онлайн-видео
11 Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
12 Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
13 ВидеорекламаКому?Зачем?КРАСОЧНАЯДЕМОНСТРАЦИЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ БРЕНДА ЗАПОМИНАЕМОСТЬ Показатели запоминаемости бренда и рекламного сообщения в онлайн- видео сопоставимы и даже выше, чем в ТВ: до 15% в США Источник: Online Video Study. IAB, Nielsen US
14 Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
15 Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламным кампаниям на ТВ за ВидеорекламаКому?Зачем? Зависимость между объемом закупленных рейтингов и охватом
16 Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании на ТВ за сентябрь-октябрь 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? х 3 x 10 х 4
17 ВидеорекламаКому?Зачем? ? Fullscreen со звуком Дополнение аудитории Fullscreen со звуком Дополнение аудитории
18 Данные месячной РК в октябре 2012 на федеральных каналах Оценка ВИ на основе данных и софтов TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet ВидеорекламаКому?Зачем? 310 GRP 190 GRP + 75 млн контактов на ТВ + 4% охвата = Экономия 20% - 40% бюджета кампании ОхватИнвентарь 310 GRP 76% 5% 80%80% 310 GRP 10 млн. Контактов + 10 млн контактов в онлайн-видео + 4% охвата =
19 ВидеорекламаКому?Зачем? ПЛАНИРУЯ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, СТОИТ УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО CPM ПЛАНИРУЯ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, СТОИТ УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО CPM Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании за сентябрь-октябрь 2012 Накопленный охват рекламной кампании Стоимость +1% охвата, млн. руб. Разница более чем в 1.5 раза Разница более чем в 1.5 раза
20 Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
21 Сегодня ВидеорекламаКому?Зачем? Каждая 3- я кампания в ВИ сегодня размещается с использованием таргетинга КОНТЕНТ ГЕО ВОЗРАСТ ПОЛ РЕТАРГЕТИНГ ПОВЕДЕНИЕ
22 Рекламодатели разных категорий проявляют интерес к данному таргетингу ПРИМЕР Аудитория: Ж Аффинити: 193 Обогащение целевой аудитории в 2 раза ВидеорекламаКому?Зачем? Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании за 2013
23 43% 2/3 рекламодателей считают таргетинг самым ценным аспектом онлайн-видео рекламы рекламодателей планировали использовать поведенческий таргетинг в 40% рекламных кампаний ВидеорекламаКому?Зачем? Источник: BrightRoll US, 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.