Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Бадыгин
1 * Разбор кейсов от интернет-агентства Registratura.ru ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: работа над ошибками
2 ПРИЧИНЫ ВЫСОКОЙ СТОИМОСТИ контактов с целевой аудиторией, пришедшей с таргетированной рекламы Интернет- агентство REGISTRATURA.RU … не так УПРАВЛЯЕМ … не так ИЗМЕРЯЕМ … не так ЗАКУПАЕМ 1 2 3
3 ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ? Площадка размещения – ВКонтакте Таргетинг - Поволжье 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
4 Статистика поискового спроса НА ЗАПРОС «ЛАДА КАЛИНА КУПИТЬ» 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
5 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудитория: Мужчины от 25 лет, проживающие в Поволжском регионе и зарегистрированные в ВКонтакте человека. 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
6 Изменение показателей рекламной кампании БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ покупателя Лада Калина в Поволжском регионе в Ноябре 2012 года это: покупателя в день покупателя в неделю 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ 0,037 0,019 0,012 0,009 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU Статистика посещения социальных сетей в России Доля аудиторииЧасов в месяцПериодичность 23% Более 20 часов Ежедневно 14% часов 14% 5-10 часов 13% 3-5 часов1 раз в неделю 14% 1-3 часа2 раза в месяц 22% Менее 1 часа1 раз в месяц Заинтересованность целевой аудитории по каждой группе в зависимости от периодичности посещения Доля аудитории Периодичность Дней посещения социальной сети в месяц Аудитория по периодичности посещения (чел.) 51%Ежедневно %1 раз в неделю %2 раза в месяц %1 раз в месяц 1 689
7 Изменение показателей рекламной кампании БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ 1 ЕСЛИ НЕ УПРАВЛЯТЬ 0,037 0,019 0,012 0,009 Периодичность посещения социальной сети Отклика (клики) заинтересованной аудитории по неделямАудитория по неделям (чел.) Ежедневно1 раз в неделю2 раза в месяц1 раз в месяц 1 неделя100% 50%25% неделя 50%25%392 3 неделя 25%172 4 неделя 25%172 ИТОГО3 132 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU Распределение кликов целевой аудитории по неделям Распределение показов целевой аудитории по неделям НеделиКол-во посещений социальной сети представителями ЦА Объем показов (ЦА Х Количество посещений) Расчетный CTR (за неделю) Ежеднев. 1 раз в неделю 2 раза в месяц 1 раз в месяц ИТОГО 1 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0119% 2 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0019% 3 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0009% 4 неделя 7 1,00 0,50 0, ,0009%
8 КРУПНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ Целевая аудитория: - дети до 15 лет, - женщины от 25 лет Задача: получить трафик из социальной сети ВКонтакте по максимально низкой цене 1 УПРАВЛЯЕМ КЕЙС 1 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
9 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Бюджет CTR Кол-во кликов 1.Подготовка тестовой рекламной кампании на соответствующий соцдем таргетинг, настройка меток на каждое объявление, тизерных объявлений – 3 дня 2.Ведение тестовой рекламной кампании в ручном режиме в течение 2х недель, АВ- тестирование и выявление объявлений, которые дают наиболее высокий показатель CTR и низкий показатель CPC – октябрь 3.Подключение объявлений, прошедших АВ-тестирование к R-брокер-ВК с использованием технологии триггеры и эффекторы (задачи и действия) – октябрь- ноябрь 0,068 1 УПРАВЛЯЕМ КЕЙС 1 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
10 Динамика изменения средней цены клика и CTR ПРИ АВТОМАТИЗИРОВАННОМ УПРАВЛЕНИИ Функционал R-брокер ВК, который применялся при решении задачи: 1. Мониторинг и автоматическая остановка объявлений (эффектор, действие), по которым начал снижаться CTR (триггер, условие). 2. Автоматическая перезаливка объявлений (эффектор, действие) при достижении предельных параметров CTR или СРС (триггер, условие). 1 УПРАВЛЯЕМ КЕЙС 1 СРС (руб.)CTR Октябрь 7,140,046 % Ноябрь 2,940,068 % Декабрь 2,470,084 % Замечание: Автоматизированное управление таргетированной рекламой способно нарушить закон естественного снижения CTR и повышения СРС, однако автоматизация целесообразна только после ручного АВ – тестирования. Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
11 НЕ ТАК ИЗМЕРЯЕМ Средняя рекламная кампания ВКонтакте с бюджетом р. может набирать более 100 млн. показов целевой аудитории, т.е. СРМ будет составлять 5 рублей. Средняя частота показа рекламного объявления одному пользователю сети ВКонтакте – 13,3 раз. Таким образом, таргетированная реклама дает рекламодателю: 1 ) Низкий СРС (при правильном управлении) 2) Бесплатные показы с большим охватом и частотой просмотра 3) Повышение узнаваемости, выраженное в увеличении поискового спроса 2 ИЗМЕРЯЕМ руб. более 100 млн показов CPM - 5 руб. частота показа - 13,3 раза Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
12 ОН – ЛАЙН ПРОЕКТ ДЛЯ ПОДБОРА ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА ПОМОГАТЕЛЬ.РУ Целевая аудитория: домашние хозяйки - женщины от 25 лет, семейное положение «замужем» Задача: Охват широкой аудитории потенциальных работников и работодателей, получение регистраций работодателей. 2 ИЗМЕРЯЕМ КЕЙС 2 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
13 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Выделение у целевой аудитории признаков платежеспособности использованием следующих таргетингов: 1.Таргетинг женщины от 25 лет 2.Таргетинг по браузеру Safari (владельцы IPhone, IPad) 3.Таргетинг по путешественникам – люди, бывающие за границей хотя бы 1 раз за 6 месяцев 4.Таргетинг по группам и интересам (группы владельцев авто, недвижимости за границей, путешественников и пр.) За 8 месяцев ведения рекламной кампании получено показов При количестве целевой аудитории (женщины от 25 лет, Москва, Санкт - Петербург) частота показа одному пользователю составила 977 (!) частота показа одному пользователю ИЗМЕРЯЕМ КЕЙС 2 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
14 РОСТ ПОИСКОВОГО СПРОСА ПО ЗАПРОСУ «ПОМОГАТЕЛЬ. РУ» с момента запуска рекламной кампании ВКонтакте – Июль ИЗМЕРЯЕМ КЕЙС 2 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
15 НЕ ТАК ЗАКУПАЕМ Сложившиеся стереотипы о социальных сетях: - молодежь ВКонтакте - старики в Одноклассниках - бизнес-аудитория – в Facebook Почти 65% всей аудитории социальных сетей зарегистрированы более чем в одной сетке. Учитывая это при размещении рекламы в социальных сетях нужно выстраивать стратегию совместной закупки - кросс-оптимизация по цене и качеству. 3 ЗАКУПАЕМ Почти 65% всей аудитории социальных сетей зарегистрированы более чем в одной сетке. Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
16 Исходные данные: статистика за 1-й месяц ведения рекламной кампании. Задача: Получить максимальный объем трафика из социальных сетей по цене не более 10 рублей за клик за счет кросс - оптимизации по цене и количеству кликов. 3 ЗАКУПАЕМ ПРИМЕР ПоказыКликиСРС (руб.)CTR Одноклассники ,506% ВКонтакте ,298% Facebook ,129% ИТОГО ,51 Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
17 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ С помощью функции «Поиск решения» в Excell строится модель, которая должна посчитать оптимальные значения объема кликов исходя из цели 10 рублей при неизменной СРС по каждой площадке в отдельности. Решение: Одна из площадок должна быть отключена в связи с высоким СРС, а между двумя другими социальными сетями объемы должны быть перераспределены таким образом, чтобы средняя цена укладывалась в обозначенный KPI - 10 рублей Результат: Снижение средней цены клика на 2,51 рубля при увеличении количества кликов на 2086 за 1 месяц 3 ЗАКУПАЕМ ПРИМЕР КликиСРС (руб.)CTR Одноклассники ,40% ВКонтакте ,66% Facebook000 ИТОГО Интернет- агентство REGISTRATURA.RU
18 Решаем задачи любой сложности с 1998 года REGISTRATURA.RU Большов Александр Ерофеев Сергей Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.