Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Шлякова
1 Семинар с ответственными, организаторами аттестации в ОУ различных типов и видов.
2 1.Нормативно-правовые основания аттестации. 2. Организационно-содержательные аспекты аттестации педагогических работников. ПОВЕСТКА:
3 Приказ МО и науки РФ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ» Приказ МО профессионального образования СО от ал «Об организации исполнения МО и ПО СО государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников в государственных и МОУ, осуществляющих образовательную деятельность на территории СО» (с приложениями) Приказ МО и профессионального образования СО от 3 декабря 2013 года 829-и «Об организации деятельности ЦКИ и Представительств ГАК МО и ПО СО в 2014 аттестационном году» Дополнительное соглашение МО и ПО СО, Ассоциацией «Совет муниципальных образований СО» и Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2012 – 2014 г. Приказ Представительства ГАК при ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж» Письмо «Об организационных вопросах аттестации пед. работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности» Памятка для ответственного по аттестации Проекты Нормативно-правовые основания
4 установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям требованиям к первой и высшей кв. категории на основе оценки их профессиональной деятельности.подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям требованиям к первой и высшей кв. категории на основе оценки их профессиональной деятельности. Цель аттестации:
5 стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - повышение эффективности и качества педагогического труда; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ:
6 - учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; - определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; - обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
7 Принципы аттестации: коллегиальность гласность открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам недопустимость дискриминации при проведении аттестации
8 Аттестация с целью соответствия занимаемой должности
9 Последовательность дат в Паспорте для процедуры соответствия занимаемой должности Представление ОУ // рекомендации ОУ Приказ ОУ Ознакомление с норм-правовыми документами Самооценка и саморекомендации
10 Пакет документов в ЦКИ: Паспорт аттестующегося, Представление работодателя Регистрационная карта
11 Возьмите на заметку: В Паспорте аттестующегося не убирать никаких строк ! При указании стажа только годы, без месяцев! Обратить внимание на формулировку саморекомендаций и рекомендаций ОУ. Все данные вносятся из документов
12 Результаты 0 баллов -19 баллов –не соответствует занимаемой должности; 20 и более баллов – соответствие занимаемой должности – соответствие уровня квалификации требованиям первой КК – соответствие уровня квалификации требованиям высшей КК
13 Формы Соответствие занимаемой должности: Защита Рабочей программы; Защита конспекта урока(занятия).
14 Аттестация на соответствие требованиям первой (высшей) квалификационной категории
15 Требования к первой квалификационной категории Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ.
16 Требования к высшей квалификационной категории может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
17 Последовательность действий ответственного по аттестации: Фиксируют заявление в журнале; Проектирование индивидуального маршрута аттестующегося (проведение самооценки, разработка рекомендаций, заполнение Паспорта, ознакомление с Представлением…); Приказ о проведении процедуры аттестации в ОУ ( о составе Рабочей группы по написанию Представления); Заявка на формирование экспертной комиссии Организация процедуры в ОУ Приказ Министерства Общего и профессионального образования Свердловской области, внесение записи в трудовую книжку, ознакомление педагога
18 Формы Соответствие уровню квалификации требованиям к первой (высшей) КК
19 Самооценка результатов практической деятельности
20 Эмоционально-психологический; Регулятивный; Аналитический творческий; Творческий; Социальный; Самосовершенствования. Компоненты педагогической деятельности
21 Показатели 0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.
22 * В процессе процедуры защиты Проявление критериев * В содержании Заявления аттестующегося * В Представлении ОУ * В Портфолио
23 Результаты 0 баллов -19 баллов –не соответствует занимаемой должности; 20 и более баллов – соответствие занимаемой должности – соответствие уровня квалификации требованиям первой КК – соответствие уровня квалификации требованиям высшей КК
24 ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ П0 БОЛЬШИНСТВУ ГОЛОСОВ
25 Последовательность дат в Паспорте для процедуры соответствия уровня квалификации требованиям первой(высшей) КК Ознакомление с норм-правовыми документами Самооценка и саморекомендации Заявление (сроки) Приказ ОУ Представление ОУ // рекомендации ОУ
26 Организация деятельности ЦКИ и Представительства ГАК при ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
27 Нормативно-правовые основания организации деятельности ЦКИ и Представительства ГАК при ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
28 Подходы к формированию экспертных комиссий: Из числа экспертов Областного банка по направлениям (профилям) деятельности аттестуемых, по типам образовательных учреждений, видам аттестации; Все эксперты – из разных ОУ; председатель – наличие ВКК;
29 Требования к экспертам:
30 Оформление заявок В соответствии с обозначенной формой; Строго до 15 числа предыдущего месяца
31 ПРИКАЗ ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж» Договор с председателем Акт выполненных работ
32 Пакет документов аттестующегося на соответствие квалификации требованиям к первой (высшей) КК 1.Паспорт 2.Заявление 3.Представление 4.Регистрационная карта 5.Оценочный лист (3 шт) 6.Лист экспертного заключения и лист уровни сформированности (двухсторонний) 7.Протокол
33 Недочеты в оформлении пакетов аттестующихся Основания для оформления рекламации: использование инструментария, утратившего силу; Несоответствие данных об аттестующемся; Нарушение сроков аттестации.
34 РЕКОМЕНДАЦИИ должны быть - конкретными, - направленными на результат, - учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
35 Оформление договора и акта выполненных работ
36 Заседания Рабочей группы в соответствии с Регламентом Организация Контроля деятельности экспертных комиссий
37 После процедуры аттестации представляется Пакет документов. Председатель комиссии: Протокол, оценочные ведомости, Регистрационную карту. Специалист по аттестации: Заявление, Представление, паспорт аттестущегося
38 Контактная информация: Тел.: Информационный центр Северного педагогического колледжа
39 Уважаемые коллеги, результативного сотрудничества в организации вопросов аттестации и оптимальной методической поддержки педагогов в межаттестационныйпериод!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.