Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Бурмистова
1 Результаты ЕГЭ и ГИА по физике в 2013 году. Рекомендации по подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА в 2014 году
2 ОценкаДиапазон баллов Количество экзаменующих ,17% 3, 4, ,83% Средний балл Всего ,08 Первая волна
3 Распределение участников по баллам
4 Выполнение заданий c Выполнение заданий ЕГЭ
5 Распределение участников ЕГЭ по полученным оценкам оценкиВ 2009 году В 2010 году В 2011 году В 2012 годуВ 2013 году « 2 »6,9 7,26 5,813,858,17 « 3 »93,1 92,74 94,286,1591,83 « 4 » « 5 » Средний балл47,9547,984945,8953,08
6 Результаты ГИА Оценка Первичный балл Диапазо н баллов Количество экзаменующих 2менее ,22% ,78% ,6% ,04% Средняя оценка4,43 Всего участников460
7 Выполнение заданий
8 Результаты ГИА 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Кол-во учащихся Кол-во учащихся не преодолевших порог 4нет151 Максимальное 100 баллов 2 ученика 5 учеников нет19
9 Рекомендации особое внимание на: формирование у учащихся умений анализировать, сопоставлять, делать выводы при решении качественных и расчетных задач увеличение доли заданий и задач на отработку умений применять знания в измененной, новой и незнакомой ситуации формирование общеучебных умений «читать» и анализировать графики зависимостей физических величин, таблицы, фотографии опытов, физических явлений, экспериментальных установок; преобразовать полученную информацию и формулировать выводы
10 Рекомендации включить в тематическое планирование для базового курса 11 класса раздел «Геометрическая оптика», при повторении рассмотреть задачи по разделу «Статика», «Электризация», на законы Ньютона, закон сохранения импульса и постулатов Бора. Особое внимание при изучении (8 класс) и повторении (9 класс) обратить на тему «Электризация», «Механические колебания»; в контрольные работы необходимо включать задания на соответствие физических величин, формул, единиц измерения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.