Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Швыдкина
1 В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ»
2 Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
4 создание условий для общего психического развития детей лет средствами развития творческих способностей, в частности, условий формирования у них готовности к современному (развивающему) школьному обучению.
5 инициирование и психолого-педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры детьми в рамках различных видов их деятельности; развитие творческого воображения дошкольников, основанной на нем системы творческих способностей ребенка (продуктивного мышления, рефлексии и др.); развитие и поддержание у детей специфической познавательной мотивации и интеллектуальных эмоций.
6 Расширение перспективы детского развития путем включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом; Формирование у детей творческого ценностного отношения к собственному физическому и духовному здоровью; Развитие у ребенка начал будущего умения учиться.
7 развитие культуры движений и оздоровительная работа; развитие художественно-эстетической культуры; развитие культуры познания; развитие культуры общения.
8 Детализированные программно- методические разработки по конкретным направлениям – «тропинкам»; методические пособия и рекомендации; сценарии-конспекты занятий; рабочие тетради для детей.
9 центрах развития ребенка; детских садах общеразвивающего типа с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития; в детских садах комбинированного типа; на дошкольной ступени общеобразовательных учреждений;
10 Основная идея программы – для того чтобы «открыть» мир, для того чтобы «открыть» мир, необходимо развивать творческое воображение ребенка.
11 Кудрявцев В.Т. Тропинки: Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования. Вхождение ребенка в мир культуры рассматривается как творческий процесс. Дается общая характеристика проекта «Тропинки», который нацелен на обеспечение творческих форм интеграции детей в культуру. При этом особое внимание уделяется развитию воображения как универсальной способности в разных видах детской деятельности. Обсуждается специфика преемственности развивающего дошкольного и начального школьного образования в сравнении с традиционным.
12 Программа занятий по обучению дошкольников грамоте и методические рекомендации по проведению занятий в детских садах. Пособие предназначено для воспитателей ДОУ
14 Пособия содержат демонстрационный и раздаточный наглядный материал, необходимый для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с литературой в каждой возрастной группе дошкольного учреждения.
16 лучшие традиции и достижения в области теории, методики и практики дошкольного музыкального воспитания; известные программно- методические материалы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников на основе народного творчества; результаты исследований Лазарева М.Л., Петрушина В.И. и других в области музыкальной психологии и музыкальной терапии; идеи и методы сказкотерапии;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.