Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Пустовалова
1 Третий этап. Дети, имеющие несформированность фонетико- фонематического восприятия (фонематического слуха) часто пропускают гласные звуки. Одним из условий для акцентирования внимания на гласных звуках является деление слов на слоги. При этом необходимо на практике показать, что без гласных нет слога и отработать на упражнениях правило: сколько в слове гласных, столько и слогов.
2 Деление слов на слоги. Записать название предмета по картинкам: рыба корова вилка белка канатбант сыр
3 Дописать слог в слове. ШКО- ДОС- МАР- РУЧ- КНИ- КАР- ПАР- ДРА- ТРА- МАР- ПАП- ФЛЯ-
4 Определить количество слогов в словах. пирамида крот оса мяч собака шишка
5 Посмотреть на рисунки и прочитать слова парами. стул Ст-л крот к-т
6 Составить имена из слогов верхней и нижней строчек. ФЕ ЛЁ ВА ТА ТО ВО ВЕ ДЯ ВА ЛЯ НЯ МА ВА РА
7 Игра «Буквы разбежались» Собрать из букв слова ( можно использовать разрезную азбуку или магнитные буквы).
8 Четвертый этап. Большую роль в процессе формирования фонематического восприятия, звукобуквенного анализа и синтеза играет работа над предложениями. В начале коррекционной работы можно использовать разбор предложений по вопросам, установить связь слов в нем по смыслу. При этом используется:
9 Договаривание предложений. висит на стене. Папа купил Яблоко лежит на В яму упал..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.