Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Михлина
1 Проект компании
2 Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни, работы и отдыха в современной недвижимости. АПАРТРИНГ-ЦЕНТР Центр обслуживания предоставляющий следующие услуги: o Продажа, аренда недвижимости; o Ремонт, дизайн, эксплуатация недвижимости; o Интернет-магазин интерьера и оборудования; o Гостиничные, бытовые, бизнес услуги; o Безопасность, адвокат, детектив.
3 Бизнес-модель
4 Начальная стадия и переход к росту Объем инвестиций «Долина Смерти»Выход на IPO? Годы проекта Посев года Венчур 1-2 раунды 2-3 года Прямые инвестиции
5 Целевая аудитория Предприниматель – заказчик; Предприятия общественного питания (ресторан, кафе, бар); Предприятия сферы услуг (салон красоты, SPA-салон, парикмахерская и пр.); Торговые предприятия (магазин, бутик, салон);
6 Конкурентные преимущества Синергия всех необходимых услуг при покупке или аренде недвижимости на одном ресурсе. Предложения жилой, торговой, офисной недвижимости и недвижимости под общественное питание и сферу услуг, на одном сайте; Широкий спектр дополнительных услуг обслуживания и эксплуатации; Возможность заказать дизайн и ремонт объекта; Интернет-магазин мебели, предметов интерьера, оборудование; Клубная система послепродажного обслуживания, бытовые, бизнес услуги, безопасность и многое другое.
7 Тактические задачи Продолжающаяся разработка сайта Разработка мобильных приложений Заключение договоров с поставщиками Разработка инфраструктуры Создание системы сбыта Разработка и исполнение программы маркетинга Развитие корпоративного управления
8 Финансирование проекта Месяц 1Месяц 2Месяц 3Месяц 4Месяц 5Месяц 6Месяц 7Месяц 8Месяц 9Месяц 10Месяц 11Месяц 12 #Расходы р р р р р р. 1Затраты на разработку р р р. 1.1.Разработка сайта р р. 1.2.Разработка приложений0 р р р. 2Продвижение проекта0 р р р р. 2.1.СЕО0 р р. 2.2.Директ0 р р. 2.3.Продвижение соц.сети0 р р. 2.4.Реклама0 р р. 3Административные расходы р р р р. 3.1.Фонд оплаты труда р р. Руководитель проектов р. Технический директор р. Менеджер проектов р. Менеджер направления 10 р р. Менеджер направления 20 р р. Прораб0 р р. Риелтор0 р р. Водитель0 р р. Копирайтер р. Администратор р. 3.2.Оборудование офис р.0 р. 3.3.Автомобиль0 р р р. 3.4.Бухгалтерские услуги р. 3.5.Юридические услуги5 000 р. 3.6.Аренда офиса р Связь/Интернет р Представительские расходы р Офисные расходы5 000 р. ИТОГО: р р р р р р р р р р р р.
9 Развитие В процессе ведения деятельности планируется отказаться от посреднических услуг поставщиков на наиболее перспективных направлениях и создать собственные отделы. После максимального охвата проектом Москвы, планируется выход в наиболее интересные регионы России, а в последующем выход в Европу и мир. Допускается выход участников из проекта, путем продажи долей по обоюдному согласию акционеров.
10 Заключение Для более глубокого анализа рынка, а также для снижения рисков, каждое направление на начальном уровне запускается в тестовом режиме. Привлекается компания или несколько компаний, оказывающих подобную услугу. Мы делегируем клиента этим компаниям и получаем агентское вознаграждение. Такая политика позволяет объективно оценить ситуацию на рынке данных услуг, рационально рассчитать затратную часть и при этом предложить полный спектр услуг клиентам компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.