Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Слуцкая
1 Томск 2014 Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ )
2 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 2 АУДИТОРНАЯ РАБОТА: тренинги разбор кейсов горячий стул экспертный семинар проблематизация лекции панельная дискуссия формирование «дорожных карт» групповые презентации индивидуальные консультации деловые игры
3 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 3 ДИСТАНТНАЯ РАБОТА: самостоятельная работа с использованием информационных технологий через сайт академии. прохождение входного тестирования по каждому тематическому блоку-разделу, ознакомление с методическими материалами, разбор кейсов, знакомство с актуальной литературой выполнение итоговых тестов по тематическому блоку- разделу до определенного срока
4 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: выполнение задания преподавателей работа с реальной инновационной продукцией работа с производителями потоковые исследования подготовка презентаций отработка практических навыков анализ информационной среды взаимодействие с целевыми аудиториям практика на предприятиях и в дилерском центре Выполнение задания слушателями обязательно, результаты его разбираются в дальнейшем на аудиторных занятиях
5 ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 5 Для формирования качественного УМК во время аудиторных занятий организована аудио и видеосъемка, предполагающая дальнейшую расшифровку и составление методических указаний – технологических карт по продвижению инновационной продукции Томской области, в том числе силами и в профессиональных интересах слушателей программы
6 СРОКИ И ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ 6 20 ЯНВАРЯ – НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ/ОТКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ Рабочие дни: – САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ДИСТАНТНАЯ ФОРМА ??? – ??? АУДИТОРНАЯ РАБОТА Суббота: – АУДИТОРНАЯ РАБОТА
7 ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 7 АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ: научная степень не ниже кандидата наук руководство формированием «технологических карт» контроль выполнения самостоятельной работы подготовка УМК введение в разделы программы
8 ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 8 АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ПЕРСОНАЛИИ: Еремина С.Л. д.э.н., профессор Брусьянина М.С. к.э.н., доцент Санникова Т.Д. к.э.н., доцент Халфина Ю.Л. к.и.н., доцент Золотарев Н.П. к.э.н., доцент Крапчунов Д.Е. к.ф.н., доцент и др.
9 ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 9 ПРАКТИКИ, БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ: опыт проведения тренингов опыт построения отделов продаж опыт коммерческой деятельности опыт руководящей деятельности в сфере маркетинга проведение тренингов формирование задания и контроль практической деятельности
10 ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 10 ПРАКТИКИ, ТРЕНЕРЫ, ПЕРСОНАЛИИ: Андрей Степанов Надежда Древаль Ксения Костюк Марина Пуксант Светлана Литвина и др.
11 ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 11 ПРАКТИКИ, БИЗНЕСМЕНЫ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, СОТРУДНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЕГИОНА опыт в области продвижения владение конкретными технологиями продвижения работа в структурах, ответственных за продвижение инноваций
12 ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 12 Практики, бизнесмены в сфере инноваций, специалисты по продвижению, персоналии: Андрей Макасеев Андрей Поздняков Александр Ратахин Дмитрий Бочкарев Ольга Каштанова Татьяна Шушарина Владимир Бендерский Сергей Дашков Игорь Ковалев Дмитрий Стародубцев и др.
13 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 13 ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: удовлетворенность слушателей: преподавателем темой занятия формой занятия
14 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 14 ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: успеваемости слушателей: выполнение в сроки тестовых заданий по дистантной форме, посещаемость аудиторных занятий, активность на аудиторных занятиях, наличие по итогам занятий у слушателя технологических карт, факт выполнения практических заданий, качество выполнения практических заданий
15 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 15 ЛИДЕРЫ ТЕКУЩЕГО РЕЙТИНГА ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ : завтрак с заместителем губернатора Томской области по научно- образовательному комплексу и инновационной политике персональную консультацию практикующего психолога высокой квалификации бизнес литературу информационное и PR–сопровождение посещения или стажировка на успешных МИП ТО возможность бесплатного посещения бизнес-тренинга эксклюзивные консультации и сопровождение профессионального имиджмейкера и т.д.
16 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 16 По итогам реализации программы лидерам рейтинга будут предложены рабочие места в Центре продвижения инновационной продукции Томской области
17 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.