Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Панкрашина
1 Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных классов Минакова И.В. г. Шахты. 2014г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 3 им. академика В. М. Глушкова
2 Цель: создать условия для развития познавательных, общеучебных УУД (структуирование информации, смыслового чтения). В которых, ученик сможет: Осмыслить психологический характер конфликта в рассказе « Прыжок»; Проанализировать поступки литературных героев; Выразить своё отношение к поступкам главных героев Задуматься о необходимости любви и уважении к
3 I этап. Создание образно – эмоциональной ситуации. Какие чувства и эмоции вызывают у вас эти картины?
4 Вступление На корабле II этап. Инфографика. Завязка Проказы обезьяны Развитее действия Погоня за обезьяной Кульминация На перекладине Продолжение действия Решение отца Развязка. Прыжок.
5 III этап. Организация исследовательской деятельности учащихся. 1 группа Расскажите о произошедшем от лица матроса, который был на палубе по плану: Что я увидел сначала и почему мне было смешно? Что произошло потом и почему мне стало страшно? Что сделал мой капитан? Что я об этом думаю? 2 группа Расскажите о произошедшем от лица мальчика по плану: Что произошло и почему мне было обидно? Что я сделал и почему я не думал о последствиях? Когда мне стало страшно? Почему я прыгнул в воду? Что я об этом думаю? 3 группа Расскажите о произошедшем от лица капитана по плану: Что я увидел, когда вышел на палубу и почему мне стало страшно? Что я предпринял? Что я чувствовал, пока сын был под водой? Почему я закричал и убежал в свою каюту?
6 IV этап. Создание образа учащимися.
7 V этап. Критерии оценки. Внимательно ли я слушал и читал рассказ? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Обдумывал ли я ответы на поставленные вопросы? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Участвовал ли я в проектной работе? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Сделал ли я правильные выводы, прочитав это произведение? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Был ли я активным на уроке? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Итого я заработал: ______ балла(ов).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.