Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Elenara.ru
1 Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва
2 Преимущества indoor-рекламы в автосалонах Позволяет контактировать с четко сегментированной целевой аудиторией Совмещает имиджевую и информационную составляющие Имеет оптимальное соотношение эффективности и стоимости рекламной кампании «Indoor -реклама в автосалонах – новое явление, поэтому люди, привыкшие видеть только автомобили и все связанное с ними, с любопытством переключаются на рекламу других товаров и услуг»… РА «Нью-Тон»
3 Преимущества indoor-рекламы в автосалонах По статистике в Московском регионе каждый третий его житель является владельцем автомобиля В среднем каждый клиент официального дилера, в зависимости от целей его визита, проводит в салоне от 1 до 4 часов своего времени. В период ожидания внимание клиентов сосредотачивается на различных деталях интерьера автосалона, и в первую очередь - на яркой рекламе Таким образом, именно Indoor-реклама в автосалонах это один из наиболее эффективных инструментов, позволяющий эффективно и неоднократно контактировать с целевой аудиторией
4 Эксклюзивное предложение Медиапланирование Стандартное и нестандартное размещение Дизайн и производство рекламных материалов и многое другое Преимущества работы с Нью-Тон
5 Возможности indoor-рекламы Стандартное размещение Конструкции размером 1м х 1,5м х 0,08м. Изготавливаются из высококачественных материалов в соответствии с нормами безопасности и имеют внутреннюю подсветку. Конструкции мобильны: могут располагаться в любой части салона (бар, зона отдыха, шоу-рум) Нестандартное размещение Это могут быть муляжи, объёмные (3D) фигуры, объёмные POS стойки и многие другие креативные форматы.Даже небольшие рекламные кампании станут громкими и необычными, благодаря нестандартным объёмным рекламным конструкциям Sampling, BTL Вручение подарка в виде образца продукта от лица вашей компании гостям, покупателям и постоянным клиентам автосалона Плюс мы рассмотрим Ваши самые смелые идеи!
6 Целевая аудитория Сегмент – Premium Уровень дохода: высокий, очень высокий Средняя стоимость а/м - от $ до $ Автомобильные марки: Mercedes-Benz; BMW ; AUDI; Porsche; Jaguar: Land Rover; Cadillac; Lexus; Infiniti. Сегмент – Business Уровень дохода: средний, средний + Средняя стоимость а/м - от до $ Автомобильные марки: Volkswagen; Volvo; Chrysler/Jeep; Honda ;Toyota; Subaru. Сегмент – Middle Уровень дохода: средний, средний + Средняя стоимость а/м - от $ до $ Автомобильные марки: Ford; Mazda; Opel; Chevrolet; Nissan; Renault; KIA; Hyundai; Suzuki; Ssang Yong; Skoda; Peugeot; Mitsubishi.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.