Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.logoped.ru
1 Учитель-логопед МАДОУ д.с. комбинированного вида 10 Крайнова Елена Андреевна
2 В соответствии с современными педагогическими теориями, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса (В.П.Беспалько, 1989).
3 Артикуляционная гимнастика Для того чтобы ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными, длительно сохранять нужное положение, без особых усилий делать повторяющиеся переходы от одного положения к другому.
4 Пальчиковая гимнастика Позволяет: стимулировать действие речевых зон коры головного мозга; совершенствовать психические процессы; облегчить усвоение навыков письма будущим школьникам; вызывать интерес и яркий эмоциональный настрой.
5 Самомассаж Оказывает укрепляющее воздействие, повышает тонус, эластичность и сократительную способность мышц, стимулирует деятельность нервных центров.
6 Развитие мимических мышц Цель мимической гимнастики не только в тренировке мимических мышц. Главное, чего мы добиваемся, это «вырастить» нервную связь между головным мозгом и мимическими мышцами.
7 Развитие общей моторики Двигательная активность как переключение на новую деятельность обеспечивает активный отдых, повышает работоспособность, предупреждает переутомление, способствует развитию подвижности нервных процессов, создаёт у детей уравновешенное нервно-психическое состояние.
8 Развитие просодической стороны речи Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
9 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.