Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Верьянов
1 Факультет учета и аудита Кафедра «Экономический анализ» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
2 Руководитель магистерской программы Руководитель программы – доктор экономических наук, профессор Бариленко Владимир Иванович, заведующий кафедрой «Экономический анализ», заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, член- корреспондент Академии экономических наук и предпринимательской деятельности, автор монографий, учебных пособий и методик в сфере экономического анализа и аудита, главный редактор журнала «РИСК», член редколлегии журнала «Вестник Финансового университета» и редакционных советов журналов «Экономический анализ» и «Все для бухгалтера».
3 Цели магистерской программы Цель программы : подготовка высококвалифицированных руководителей и специалистов в области бизнес - анализа деятельности и развития компаний, информационно- аналитического обеспечения выбора оперативных, тактических и стратегических решений.
4 Целевая аудитория Целевая аудитория : бакалавры и специалисты, выпускники ВУЗов экономического профиля, менеджеры предприятий, использующие аналитические и управленческие технологии для решения научных и производственных задач.
5 Учебный план Формирование компетенций магистра в процессе реализации программы « Бизнес - аналитика » будут обеспечивать следующие обязательные дисциплины 1 курса : Введение в бизнес - анализКонтроллинг эффективностиМоделирование бизнес - процессовБухгалтерский управленческий учетАудит бизнеса
6 Учебный план Стратегический анализ Анализ финансовой отчетностиИнвестиционный анализ и оценка проектов Инновационный анализ Операционный анализ Формирование компетенций магистра в процессе реализации программы « Бизнес - аналитика » будут обеспечивать следующие обязательные дисциплины 2 курса :
7 Дисциплины по выбору студентов Управленческий анализ в сегментах бизнеса и отраслях Анализ инвестиционной привлекательности компании Аналитическое обоснование бизнес - модели Анализ и менеджмент качества Аналитическое обеспечение управления расчетами с дебиторами и кредиторами Анализ и диагностика банкротства Анализ эффективности управления человеческим капиталом Функционально-стоимостный анализ Управленческий анализ в сегментах бизнеса и отраслях Анализ инвестиционной привлекательности компании Аналитическое обоснование бизнес - модели Анализ и менеджмент качества Аналитическое обеспечение управления расчетами с дебиторами и кредиторами Анализ и диагностика банкротства Анализ эффективности управления человеческим капиталом Функционально-стоимостный анализ
8 Профессорско – преподавательский состав программы д.э.н., проф. Бариленко В.И. - руководитель программы; д.э.н., проф. Булыга Р.П., д.э.н., проф. Ефимова О.В., д.э.н., проф. Герасимова Е.Б., д.э.н., проф. Ильенкова Н.Д., д.э.н., проф. Никифорова Е.В., к.э.н., проф. Сергеева Г.В., д.э.н., проф. Шадрин В.В., к.э.н., доц. Бердников В.В., к.э.н., доц. Бородина Е.И., к.э.н. доц. Тафинцева В.Н., к.э.н., доц. Буевич С.Ю., к.э.н., доц. Ермакова М.Н., к.э.н., доц. Музалев С.В., к.э.н., доц. Негашев Е.В. К преподаванию ряда дисциплин привлекаются ведущие специалисты российских и зарубежных вузов, корпораций и профессиональных организаций.
9 Результативность обучения можно оценить по трем критериям Бизнес-аналитик (профессионал + исследователь) Знания - умения Творческий потенциал личности Практический опыт
10 Формируемые компетенции В области научно-исследовательской деятельности - обобщать, критически оценивать и адаптировать к современным российским условиям научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области бизнес – анализа; - выявлять перспективные направления и формулировать тему научных исследований, обосновывать ее актуальность, теоретическую и практическую значимость; - составлять программу исследований, проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой и представлять полученные результаты в виде диссертации, научного отчета, статьи или доклада;
11 Формируемые компетенции В области проектно-экономической деятельности - самостоятельно осуществлять подготовку заданий и проектных решений по реализации результатов бизнес – анализа, оценивать эффективность инновационных проектов и разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы; В области аналитической деятельности - выявлять и анализировать потребности различных групп влияния, осуществлять их оценку и ранжирование, аналитически обосновывать требуемые параметры и меры их удовлетворения в конкретных бизнес – структурах, анализировать бизнес – процессы и бизнес – модели, обосновывать пути их оптимизации и инновационного развития организации в целом; - аналитически обосновывать оперативные, тактические и стратегические управленческие решения, прогнозировать основные финансово-экономические показатели деятельности коммерческих организаций после внедрения инноваций;
12 Формируемые компетенции В области организационно-управленческой деятельности - организовывать и планировать аналитическую работу, использование результатов анализа в управлении бизнесом, руководить подготовкой и реализацией инновационных проектов, разрабатывать варианты управленческих решений и аналитически обосновывать их выбор на основе критериев финансовой эффективности и с учетом требований ключевых стейкхолдеров и социально-экономических последствий. В области педагогической деятельности - применять современные методы и методики преподавания аналитических дисциплин в высших учебных заведениях, в системе переподготовки и повышения квалификации практических работников.
13 Партнеры Международные профессиональные организации в области учета, анализа и аудита (ACCA, IFAC, IAAER, EAA, CIMA, SOCO, IIBA); Университет Перуджи (Италия), Wageningen University (Нидерланды), Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (Украина), ОАО «Российская электроника», ЗАО «KPMG», ЗАО «Эрнст энд Янг Внешаудит», ОАО «РЖД»; «Фирма 1С», United Bakers LLC (Subsidiary of Kellogg group), Группа компаний «Черкизово», ЗАО «Центр бизнес – консалтинга и аудита», Международная информационная группа «Интерфакс».
14 Организация учебного процесса Очное Группы до 20 человек 4 академических часа 4 раза в неделю Время занятий с до Возможность формирования индивидуального плана обучения
15 Итоговая аттестация Государственный экзамен Защита магистерской диссертации Диплом магистра
16 Сопровождение обучения Основная литература Аналитическое обеспечение инновационного развития бизнеса: Монография. Под ред. В.И. Бариленко. – М.: Издательский дом «Экономическая газета», Актуальные проблемы развития бизнес - анализа в условиях ориентации на инновационный путь развития: Монография / Под ред. проф. В.И. Бариленко. - М.: Финансовый университет, Введение в бизнес - анализ: учебное пособие / под ред. проф. В.И. Бариленко. –М.: Финансовый университет, A Guide to Business Analysis Body of Knowledge (BABOK 2.0). International Institute of Business Analysis, Barbara A. Carkenord. Seven Steps to Mastering Business Analysis. J. Ross Publishing, 2010.J. Ross Publishing Мельник М.В., Бердников В.В. Анализ и контроль в коммерческой организации. – Эксмо, 2011
17 Сопровождение обучения Методология анализа результатов операционной и финансово- инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов: Коллективная монография / Под ред. В.И. Бариленко. – М.: Финакадемия, Основы бизнес – анализа: учебное пособие / Под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, Остервальдер, А., Пинье, И. Построение бизнес – моделей. – М.: Альпина Паблишер, Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. – СПб.: Питер, Интернет-ресурсы International Institute of Business Analysis. URL: Международный институт бизнес анализа в России. URL:
18 Предполагаемые места практики и трудоустройства выпускников Магистранты имеют возможность проходить практику в ОАО «Российская электроника», ЗАО «KPMG», ЗАО «Эрнст энд Янг Внешаудит», ОАО Группа компаний «Черкизово», ЗАО «Центр бизнес – консалтинга и аудита». Выпускники программы востребованы в ведущих отечественных и зарубежных компаниях и организациях различных сфер деятельности, высших учебных заведениях, органах государственной власти и управления. Местами их работы могут также являться самостоятельно организуемые консалтинговые и иные компании.
19 Поступление Отдел формирования контингента поступающих Москва, Ленинградский проспект, д.49, комн. 150 Тел. 8 (499) , 8 (499) Приемная комиссия Москва, Ленинградский пр - т, д. 49, комн. 102, 103. Тел. 8 (499) , 8 (499)
20 КОНТАКТЫ Руководитель магистерской программы Бариленко Владимир Иванович ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ПО ПРОГРАММЕ ВОПРОСЫ Москва, ул. Кибальчича, 1, ауд. 601,603 8(495) , 8(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.