Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Мармазинская
1 ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная деятельность Учебно- познавательная деятельность Коммуникативно -практическая деятельность Творческая деятельность Организация обучения ИЯ на деятельностной основе
2 РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ (ВОВЛЕЧЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ В НЕЙ ВАЖНЫЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ И МОТИВЫ) ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД УЧАЩИМИСЯ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ НИХ ЦЕЛИ ПОКАЗАТЬ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С УЧАЩИМИСЯ
4 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ): совершенствовать навыки построения общих и специальных вопросов с глаголами в разных временах формировать умение запрашивать информацию и давать ответные реплики в диалоге-расспросе с последующим обобщением в монологе ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: научиться расспрашивать собеседника отвечать на его вопросы для того, чтобы поинтересоваться жизнью друзей во время поездки в Лондон, для чего продолжить учиться задавать общие и специальные вопросы с глаголами в разных временах
5 Приёмы активизации речемыслительной деятельности, обеспечивающие её творческий характер: чередование имитационных, подстановочных, трансформационных, комбинированных, условно-речевых и речевых упражнений при создании ситуаций общения драматизация и ролевая игра настольная игра и другие игровые приёмы и ситуации пантомима использование наглядности Приёмы активизации речемыслительной деятельности, обеспечивающие её творческий характер: чередование имитационных, подстановочных, трансформационных, комбинированных, условно-речевых и речевых упражнений при создании ситуаций общения драматизация и ролевая игра настольная игра и другие игровые приёмы и ситуации пантомима использование наглядности
6 Фонетическая зарядка
7 Задание
8 WHAT DO YOU DO?
9 РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ Задание
14 Данные упражнения: полимодальные эвристические интегративные интерактивные эмоционально-смысловые комплексные многопозиционные многоуровневые разноуровневые Данные упражнения: полимодальные эвристические интегративные интерактивные эмоционально-смысловые комплексные многопозиционные многоуровневые разноуровневые ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАДАНИЙ И ПРИЁМОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.