Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Чепурнов
1 Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 2014 Краснотурьинск ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
2 Задачи: 1. Рассмотреть нормативные документы по аттестации 2. Оказать методическую и консультативную помощь по вопросам аттестации педагогическим работникам Северного педагогического колледжа
3 1. Нормативные основания процесса аттестации. 2. Организационно- содержательные подходы проведения аттестационных процессов. 3. Индивидуальные консультации.
4 Приказ МО и науки РФ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ» Приказ МО профессионального образования СО от ал «Об организации исполнения МО и ПО СО государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников в государственных и МОУ, осуществляющих образовательную деятельность на территории СО» (с приложениями ) Приказ МО и профессионального образования СО от 3 декабря 2013 года 772-и «Об организации деятельности ЦКИ и Представительств ГАК МО и ПО СО в 2014 аттестационном году» Дополнительное соглашение МО и ПО СО, Ассоциацией «Совет муниципальных образований СО» и Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2012 – 2014 г.
5 подтверждение соответствия занимаемой должности установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).
6 * два вида аттестации: обязательную и добровольную. * Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. * Добровольная аттестация осуществляется по желанию педагога для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой (или высшей) квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет
7 * установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); * подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.
8 стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - повышение эффективности и качества педагогического труда; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
9 * учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; - определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; - обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
10 К категориям педагогических работников, подлежащих обязательной аттестации с целью подтверждения их соответствия занимаемой должности, согласно Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. 761 н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).
13 ПРАВО ВЫБОРА АТТЕСТУЕМОГО вида аттестации (необходимо наличие результатов Приказ 209, п.30) центра квалификационных испытаний, Представительства ГАК формы КИ
14 Портфолио, самоанализ Анализ администрации ОУ, представление Повышение квалификации
15 Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ.
16 может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
17 Заявление должно быть подано заблаговременно, не менее чем за 3 месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории. Это время будет использовано: 1 месяц – рассмотрение заявления 2 месяца – проведение аттестации
18 1. Написание заявления педагогическим работником (не позднее трех месяцев до окончания срока действующей аттестации ) 2. Издание приказа руководителя ОУ об аттестации конкретного работника. 3. Формирование заявки на аттестацию в представительство ГАК. 4. Заполнение паспорта аттестующегося работника
19 5. Подготовка представления и регистрационной карты на аттестующегося работника 6. Ознакомление работника с представлением ( не позднее, чем за 1месяц до аттестационного мероприятия ) 7.Аттестационное мероприятие в ОУ 8.Передача пакета документов аттестующегося ( заявление, представление, паспорт, регистрационная карта)
20 организация самооценки педагога по определенным КИМам ( в результате педагогическим работником принимается решение о том на какую к. к. он будет претендовать; форму предъявления результатов аттестации)педагогическим
21 Эмоционально-психологический; Регулятивный; Аналитический; Творческий; Социальный; Самосовершенствования.
22 * 0 баллов – показатель не проявляется; * 1 балл – единичное проявление * показателя; * 2 балла – оптимальное проявление показателя.
23 * * В процессе процедуры защиты * * В содержании Заявления аттестующегося * В Представлении ОУ * В Портфолио
24 * 0 баллов -19 баллов –не соответствует занимаемой должности; * 20 и более баллов – соответствие занимаемой должности * – соответствие уровня квалификации требованиям первой КК * – соответствие уровня квалификации требованиям высшей КК * Дополнительные баллы.doc Дополнительные баллы.doc
25 * Ознакомление с норм-правовыми документами * Самооценка и саморекомендации * Заявление * Приказ ОУ * Представление ОУ // рекомендации ОУ
26 * В Паспорте аттестующегося не убирать никаких строк ! * При указании стажа только годы, без месяцев! * Обратить внимание на формулировку саморекомендаций и рекомендаций ОУ. * Все данные вносятся из документов
27 Ознакомление под роспись работника с результатами аттестации. Запись в трудовой книжке о присвоении квалификационной категории Оформление личного дела педагогического работник В случае, если педагогическому работнику были даны рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности, работодатель обязан через год после проведения аттестации дать информацию в ГАК о их выполнении.
28 Межаттестационный период: 1. Фиксирование результатов профессиональной деятельности, курсы повышения квалификации (1 раз в 5 лет – 72 часа) 2. Заявка на аттестацию в предстоящем аттестационном году 3. Информирование педагогических работников 4. Подготовка представления на аттестующихся педагогических работников 5. Формирование аттестационного дела 6. Подготовка приказа (ежемесячно при наличии представлений) 7. Уточнение графика квалификационных испытаний 8. Ознакомление педагогических работников с представлением под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации
29 * 9. Письменное информирование педагогических работников (аттестующихся) о дате, месте и времени проведения аттестации (не позднее, чем за месяц до ее начала) * 10. Формирование индивидуального графика аттестации * 11. Знакомство педагогических работников с нормативными документами по аттестации педагогических работников * 12. Организация этапа самооценки педагогических работников * 13. Оформление аттестационного паспорта * 14. Формирование регистрационной карты * 15. Представление пакетов аттестационных материалов в территориальное представительство ГАК (в соответствии с регламентом работы ГАК, не позднее 1 месяца с даты КИ): аттестационный паспорт, представление, регистрационная карта проведения аттестации
30 Паспорт аттестуемого Представление ОУ Презентует выбранную им форму
31 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФОРМА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ Преподаватели Педагог ДО 1. Представление рабочей программы. 2. Представление конспекта урока, мероприятия
32 * Пояснительная записка * Целевой компонент * Планируемые результаты * Содержательная часть
33 * Саморекомендации * Рекомендации ОУ * Рекомендации экспертной комиссии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.