Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Шептунова
1 Адрес: Санкт- Петербург, Комендантский пр., дом 29/2 лит.А Тел.: , тел. дир.: Е-Mail:
2 Что значит специальная (коррекционная) школа VIII вида ??? Коррекционное учреждение VIII вида создано для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально- психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
3 УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Образовательная программа (программы) ОУ: специальные (коррекционные) образовательные программы VIII вида 2. Режим работы: - школа полного дня - 5-ти дневная - продолжительность уроков, факультативов - 40 минут - наличие ГПД Условия комплектования учреждения: по направлению Комитета по образованию Санкт- Петербурга. 4. Наличие дополнительного образования в рамках школьной образовательной программы - кружки, хоровая студия, спортивные секции, хореография. 5. Сроки обучения -0-9 класс программы VIII вида (учебный план 1 вариант) -1-9 класс программы VIII вида (учебный план 2 вариант) класс программы углубленного трудового обучения для учащихся школ VIII вида
4 О нас: 5 сентября 1994 года в Приморском районе Санкт- Петербурга открылась школа для детей с проблемами в развитии. 5 сентября 1994 года в Приморском районе Санкт- Петербурга открылась школа для детей с проблемами в развитии. Директор: Раева Елена Владимировна Директор: Раева Елена Владимировна Заместитель директора по УВР: Димитренко Валентина Ильинична, Иванчукова Елена Лазаревна, Заместитель директора по УВР: Димитренко Валентина Ильинична, Иванчукова Елена Лазаревна, Зададаева Светлана Борисовна, Димитренко Яна Владимировна Заместитель директора по ВР: Заместитель директора по ВР: Мирзаева Тамара Декабристовна
5 Мы реализуемся через:
6 Наша главная задача: Чтобы учащиеся получили тот уровень общеобразовательных и трудовых знаний, умений и навыков, который необходим для их социальной адаптации.
7 На уроках математики, русского языка, истории, географии, естествознания, социально бытовой ориентировки, информатики ученики получают не только знания по предметам, но и учатся жизни: ориентироваться в городе, изучают историю своей страны, учатся писать письма, заполнять квитанции, сервировать стол, готовить, убирать квартиру, таким образом незаметно для учащихся идет социализация.
8 I-я ступень обучения Начальная школа
10 II – я ступень обучения Старшая школа
14 Город Мастеров. Наша школа - город Мастеров: в кабинетах швейного дела, столярного, слесарного, картонажно-переплетного, обувного, ручного труда, социально- бытовой ориентировки, учащиеся получают азы будущей профессии.
15 Швейное дело
16 Ручной труд
17 Столярная мастерская
18 Картонажно-переплетная мастерская
19 Кабинет социально-бытового ориентирования
20 Малярно-штукатурная мастерская
21 Обувная мастерская
22 В школе обучаются дети, с разным уровнем интеллектуального развития. Поэтому на базе нашей школы были открыты классы «Особый ребенок». В школе обучаются дети, с разным уровнем интеллектуального развития. Поэтому на базе нашей школы были открыты классы «Особый ребенок».
24 У нас большое внимание уделяется не только учебному процессу, но и здоровью детей. Поэтому в школе создана служба сопровождения, в которую входят психолог и логопеды, учитель лечебной физической культуры и работники здравоохранения.
26 К каждому празднику учащиеся, под чутким руководством педагогов, готовят концерты и выступления.
28 У каждого класса есть свои праздники
29 Проводятся предметные декады
30 Школа развивается Разрабатывается программа для создания профессионально-трудовых классов на базе школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.