Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Яшенькин
1 КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Красноярское региональное детско-юношеское общественное движение «Краевой Школьный парламент» Это площадка для представления интересов школьников Красноярского края.
2 Краевой Школьный парламент это: образовательная программа, которая позволяет развивать организационно- управленческую, гражданскую компетентность орган детско-взрослого управления общественными инициативами школьников, ориентированными на положительные изменения в жизни Красноярского края Красноярское региональное детско-юношеское общественное Движение
3 Образовательная программа «Краевой Школьный парламент» Цель - становление организационно-управленческой и гражданской компетентностей школьников, посредством вовлечения их в активную социально-значимую деятельность и процессы управления общественными инициативами Краевые сборы Межмодульное сопровождение деятельности Формы реализации: Возраст обучающихся: лет.
4 Краевые Сборы Комович А. Д. Уполномоченный по правам ребенка Бутенко А. В. Кандидат ф-м наук, ассистент кафедры общей педагогики КГУ, эксперт программы Поколение XXI- развитие человеческого потенциала Клешко А.М. Заместитель председателя Законодательного Собрания края Блинов Геннадий Николаевич – президент образовательной корпорации «Экономика знаний».
5 Программа межсессионного сопровождения предполагает: экспертизу проектов и проектных эскизов; консультационную поддержку деятельности детских и молодежных общественных организаций края; создание и размещение информационных материалов о реализующихся проектах; проведение стационарной программы на местах ; Дистанционные образовательные программы на сайте 24kdp.ru;
6 Программа межсессионного сопровождения предполагает: сопровождение деятельности постоянно действующего руководящего органа Движения – Штаб – квартиры; Интернет – планерки членов Движения 1 раз в месяц на сайте kmmc.ru; общее информационное пространство.
7 Краевой Школьный парламент, как Движение – сеть детских общественных объединений Красноярского края 57 муниципальных образований 53 муниципальных объединения 588 школьных объединений школьника
8 Штаб-квартира краевого Школьного парламента Координация текущей деятельности движения В Штаб-квартиру избираются участники Сбора от 5 образовательных округов Красноярского края: Северная, Восточная, Южная, Западная и Центральная
9 Подготовка учащихся к работе над проектом Выбор проблемы Сбор и анализ информации (исследование проблемы) Изучение законодательной и нормативно-правовой базы проблемы Социологические опросы разных групп населения Анализ материалов СМИ Встречи, интервью с компетентными специалистами, экспертами Разработка собственного варианта решения проблемы Реализация плана действий Обращение к заинтересованным лицам, организациям, социальная переписка Собственное участие Составление портфолио Презентация Рефлексия
10 Структура реализации деятельности: Я обучаюсь тому, что собираюсь делать; Я подбираю интересную мне и целевой аудитории форму реализации; Я организую деятельность; Я провожу мероприятия, акции; Я привлекаю партнеров к решению тех вопросов, которые не могу решить сам; Я оцениваю эффективность реализованной деятельности.
11 Основой деятельностью участников программы является представление интересов и продвижение инициатив школьников Красноярского края. «Подари ребенку праздник»«Добрая маршрутка»
12 Направление деятельности участников программы Формирование активной гражданской позиции В рамках этого направления могут создаваться социальные, экологические, спортивно-массовые, информационные, культурные акции, проекты, направленные на: решение проблем и позитивные преобразования своей малой родины; формирование моды на социально-активного старшеклассника. «ЗаДело»
13 Направление деятельности участников программы Пропаганда здорового образа жизни В рамках этого направления проводятся акции, мероприятия, проекты, направленные на пропаганду позитивного и здорового образа жизни. «Здоровье молодежи – богатство края»
14 Направление деятельности участников программы Развитие толерантности В рамках этого реализуются социальные, информационные, спортивно-массовые, полинациональные, поликультурные мероприятия акции, проекты, направленные на: воспитание чувства терпимости по отношению к иным культурам, сообществам, к разным конструктивным жизненным позициям людей; на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья; на трансляцию позитивного опыта толерантного и взаимного уважения школьников к своим сверстникам других национальных меньшинств. «Будь богаче – принимай других»
15 Направление деятельности участников программы Правозащитное В рамках этого направления создаются социальные, образовательные, культурные и информационные мероприятия, акции, проекты, направленные на представление и защиту прав и интересов школьников. «Знай свои права – управляй своим будущим»
16 Выпускники овладевают навыками : анализировать современную ситуацию, выделять проблемы и придумывать пути их решения, ставить цели и искать необходимые ресурсы, организовать работу команды, ставить задачи для других людей и принимать решения, владеть технологиями эффективной коммуникации (доклады, переговоры, поиск партнеров и пр.), успешно представляют свои проекты и организации на краевых и российских конкурсах.
17 Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : лауреатами премий глав муниципальных образований, краевого конкурса социальных инициатив «Мой край – мое дело»; Всероссийского конкурса «Молодой лидер России»;
18 Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : лауреатами российской премии для поддержки талантливой молодежи; всеросийского конкурса-смотра достижений детских общественных организаций (объединений); всероссийского конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»; российского конкурса «Я – гражданин России»;
19 Участники программы становились: победителями и финалистами краевого и российского конкурсов лидеров детских общественных объединений и лидеров ученического самоуправления; победителями конкурса «Юношеская восьмерка в России» среди старшеклассников - претендентов на участие в форуме «Юношеской восьмерки» в Канаде в 2010 г.; участниками Саммита 20 в г. Мускоке Канада;
20 Участники программы становились: победителями краевой Ассамблеи детских общественных организаций «Мы вместе»; лауреатами Всероссийского конкурса Национальной награды в области добровольчества ; победителями всероссийского конкурса социально-образовательных проектов «Свой мир мы строим сами»;
21 Участники программы становились: участниками и докладчиками круглых столов и конференций, организованных уполномоченным по правам ребенка на территории Красноярского края; лучшими политиками на специализированной смене «Школа молодого изберателя» в ВДЦ «Орленок»;
22 Участники программы становились: участниками и докладчиками Межрегиональной Ассамблее детско-юношеских парламентов РФ в г. Москва и г. Томск; участниками и докладчиками общероссийских конференциях по добровольчеству; участниками сборов Новосибирского молодежного парламента;
23 Участники программы становились: участниками и докладчиками IV международного детского форума стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Учителю посвящаем…» в г. Иркутск; участниками всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»; победителями конкурса «Человек будущего» в рамках всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»;
24 Участники программы становились: участниками краевой проектной площадки ТИМ «Бирюса», федеральной проектной площадке «Селигер»; участниками специализированных сменах Управления по делам молодежи Рособразования «Команда XXI века», «Время моих достижений», всероссийском фестивале детского творчества во Всероссийском детском центре «Орленок», «Маленькая страна» и «Молодые лидеры» во Всероссийском детском центре «Океан».
25 Педагогическая команда, работающая под руководством Бахмаревой Евгении Сергеевны - руководителя отдела социального творчества КДПиШ, обеспечивающая реализацию программы включает в себя опытных молодых педагогов краевого Агентства детских общественных инициатив КДПиШ – выпускников и студентов института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета и красноярского государственного педагогического университета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.