Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Перфильев
1 МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР как стажировочная площадка в условиях квазирынка г. Москвы.
2 ГБОУ детский сад ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР наполняемость около 2000 чел. Досуговый центр дополнительного образования и экскурсионно- туристической деятельности Дошкольное образование, центр развития ребенка Начальное образование, среднее образование и профильные классы Профильные классы естественнонаучного и математического образования
3 В целях оптимизации образовательного процесса, удовлетворения запросов образовательного социума города Москвы, а также в целях оптимизации формирования бюджета образовательного учреждения в период реформирования системы образования и увеличения контингента в школах с недостаточной наполняемостью ЦОУО, развития многопрофильности предлагаем: Сформировать в учебном году многопрофильный лингвистический кластер на базе слияния школ Центрального округа города Москвы и дошкольного образовательного учреждения с наполняемостью более 2000 человек. Сформировать в многопрофильном кластере ряд востребуемых социумом Москвы образовательных профилей с внедрением иностранных языков и преподаванием ряда предметов на иностранном языке.
4 Преимущества в условиях квазирынка: Ядром образовательного кластера является ГБОУ гимназия 1513 «Московская Городская Лингвистическая Гимназия» в которой приоритетными остаются лингвистический (3 языка), филологический и гуманитарный профили. Благодаря лингвистическому компоненту ряд предметов в кластере будет проводится на иностранном языке, что обеспечит востребованность направлений кластера в современном образовательном пространстве города. Территориальное расположение. Образовательные учреждения находятся в одном секторе Садового кольца с удобным обеспечением общественным транспортом (20-25 мин.) и Московским Метрополитеном (4-5 мин.) Непосредственная близость (шаговая доступность) к профилируемым высшим учебным заведениям, востребованным родительской общественностью, что привлечет приток контингента.
5 Место и роль ОУ: МГЛГ 1513 становится ядром кластера, где располагаются бухгалтерия и общая администрация кластера, а также находятся классы с филологической, лингвистической и гуманитарной направленностью, т.е. контингент не перемещается в другие здания. Филиал 1 становится учреждением с преподавание медико-биологического и естественнонаучного профиля, где находятся профильные лицейские классы, ориентированные на медицинские ВУЗы. Набранный контингент не перемещается. Филиал 2 становится базой для классов начальной школы и классов Естественно-математического, химико-технологического, экономического и юридического профилей на базе профильных университетов: РХТУ им. Д.И. Менделеева, Академии труда и социальных отношений, МИРЭА, НИУ - Высшей Школы Экономики, Академии внешней торговли. На базе имеющегося гостиничного комплекса формируется центр международного обмена школ.РХТУ им. Д.И. МенделееваМИРЭАНИУ - Высшей Школы ЭкономикиАкадемии внешней торговли Филиал 3 дошкольное образовательное учреждение функционирует в прежнем режиме и занимается подготовкой контингента в начальное звено образовательного кластера.
11 Медико-биологический профиль. Профилирующие учебные предметы. 1.Биология (4 часа в неделю) 2.Практикум по биологии (1 час в неделю) 3.Химия (3 часа в неделю) 4.Практикум по химии (1 час в неделю) 5.Физика (3 часа в неделю)
12 Медико-экономический профиль. Профилирующие учебные предметы. 1.Биология (4 часа в неделю) 2.Практикум по биологии (1 час в неделю) 3.Экономическая география (3 часа в неделю) 4.Экономика (2 часа в неделю) 5.Математика (2 часа в неделю) Спецкурсы 1.Информационные технологии (2 часа в неделю)
13 Профильные предметы углубления II половина дня – лицейские классы Параллель8 классы9 классы10 классы11 классы предмет углубления I. БИОЛОГИЯ 1. Многообразие органического мира Земли 1 ч2 ч 2. Зоология 3. Многообразие животных. Зоогеография 1 ч 4. Анатомия 1 ч 5. Физиология и биофизика растений, животных, человека 1 ч 6. Общая биология. Обобщение 1 ч 7. Эволюция органов и их систем 1 ч 8. Подготовка к ЕГЭ (биология) 1 ч II. ФИЗИКА III. ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО 1 ч IV. ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК. ОСНОВЫ ФАРМАКОЛОГИИ 1 ч V.ХИМИЯ 1.Общая химия 1 ч 2.Решение задач по химии 1 ч 3. Окислительно-восстановительные реакции 1 ч ИТОГО: 4 ч/нед3 ч/нед5 ч/нед4 ч/нед
14 Параллель Предметы профиля углубления с преподавателями МГМСУ 8 классы 1.Ботаника с систематикой растений 1 ч (ДООЦ) 2.Многообразие животного мира. Зоогеография 1 ч/нед (ДООЦ) 3.Решение задач по неорганической химии 1 ч (ДООЦ) ИТОГО: 3 ч/нед Летняя полевая практика после 7 класса (Набор в 8 кл.) Основы ботаники После 8 кл. Зоология с основами экологии 9 классы 1.Биофизика и физиология растений, животных и человека 1ч/нед (ВУЗ) 2.Эволюция органов и их систем 1 ч/нед (ДООЦ) 3.Лечебное дело 1 ч/нед (ВУЗ) 4.Общая химия 1 ч/нед (ВУЗ) ИТОГО: 4 ч/нед Летняя полевая практика после 9 класса Комплексное изучение биогеоценозов 10 классы 1.Многообразие органического мира (бактерии, грибы, растения, животные) 1ч/нед (ДООЦ) 2.Латинский язык. Основы фармакологии 1 ч/нед (ВУЗ) 3.Решение задач по химии 1 ч/нед (ВУЗ) 4.Окислительно-восстановительные реакции 1 ч/нед (ВУЗ) 5.Онтогенез 1 ч/нед (ВУЗ) ИТОГО: 5 ч/нед Летняя полевая практика (набор в 10 кл.) Основы ботаники После 10 класса Основы экологии 11 классы 1.Анатомия человека 1ч/нед (ДООЦ) 2.Общая биология. Обобщение 1 ч/нед (ВУЗ) 3.Подготовка к ЕГЭ (биология) 1 ч /нед (ВУЗ) 4.Решение задач по химии 1 ч/нед (ВУЗ) ИТОГО: 4 ч/нед Система распределения профильных предметов углубления естественно-научного цикла II половины дня в лицейских классах функционирующих по договору с МГМСУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.