Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Недомолвина
1 Обзор тарифов и услуг ТЕЛЕ2 Владимир
2 Зона покрытия ТЕЛЕ2 Владимир
3 Услуги: Название услуги Стоимость подключения Стоимость использования (абонентская плата, в сутки) 1Новый номер00 2Контроль расходов00 3Голосовая почта 0 0 4Конференц-связь 10,00 2,00 5 Анти-определитель номера 3,00 6 Красивый номер серебряный – 200 (от 20 номеров 3 в подарок) золотой – 500 (от 20 номеров 1 в подарок) 0 7 SMS свобода 10,00 4,00 8 Интернет-свобода ( при активации услуги стоимость 1 Mb составит 1 руб.) 10,00 3,00 9 Простая география ( стоимость звонков в страны СНГ* составит 4 руб./мин.) 15,00 1,50 10 Моя страна ( стоимость звонков по России составит 2 руб./мин.) 10,00 2,00 11 Безлимитные звонки внутри контракта 1,00 * Скидка предоставляется на звонки в страны СНГ, кроме : Азербайджана, Беларуси и Молдовы. Звонок в эти страны составит 9 руб. за минуту разговора
4 Основной продукт - тариф «Специалист» Все цены указаны в рублях с учётом НДС за минуту соединения. Особенности тарифного плана : 1)«БЕЗЛИМИТНОЕ ОБЩЕНИЕ ВНУТРИ КОНТРАКТА». 2) Посекундная тарификация с 1-ой секунды. 3) Всё максимально просто, без скрытых платежей. Количество номеров в группеот 2 до 500 Тарификацияпосекундная с 1-ой секунды Абонентская плата0 руб. Звонки Исходящие вызовы внутри контракта/мин Исходящие на ТЕЛЕ2/мин 0,25 руб. или безлимит* 0,50 руб. Исходящие вызовы на МТС, Мегафон и Билайн и городские телефоны г.Владимира и Владимирской области/сек. 0,50 руб. SMS Исходящие SMS Владимирской области (за одно сообщение)1.00 руб. Исходящие SMS на номера по России1.00 руб. GPRS/MMS Исходящие МMS5.00 руб. GPRS-WAP за 1 МБ округление до 50 Кб, бесплатный интервал - 0 Кб 5.00 руб. GPRS-Internet за 1 Мб., округление до 50 Кб, бесплатный интервал - 0 Кб 5.00 руб. Входящие SMS, MMS0 руб. Безлимит* в нутри контракта абонентская плата 1 руб/сутки
5 Тариф «Эксперт» Все цены указаны с учётом НДС. Особенности тарифного плана : 1) Безлимитное общение внутри контракта без взимания абонентской платы. 2) 25 копеек за минуту на все звонки. 3) Всё максимально просто, без скрытых платежей. Количество номеров в группеот 2 до 500 Тарификацияпоминутная Абонентская плата в месяц Пакет минут включённых в абонентскую плату 250 руб Звонки Исходящие вызовы внутри контракта0 Исходящие вызовы на мобильные и городские телефоны г.Владимира и Владимирской области/ мин. 0/ 0,40* SMS Исходящие SMS Владимирской области (за одно сообщение)1.00 руб. Исходящие SMS на номера по России1.00 руб. GPRS/MMS Исходящие МMS5.00 руб. GPRS-WAP за 1 Мб., округление до 50 Кб, бесплатный интервал - 0 Кб 5.00 руб. GPRS-Internet за 1 Мб., округление до 50 Кб, бесплатный интервал - 0 Кб 5.00 руб. Входящие SMS, MMS0 руб. *указана цена на звонки при выговоре пакета (1000 минут на все местные звонки без учёта длительности звонков внутри контракта)
6 M2M тариф от Tele2 Абонентская плата42 руб.100 руб.270 руб. Трафик, включенный в абонентскую плату 30 Мб100 Мб300 Мб Стоимость дополнительного трафика 1.40 руб./Мб1.00 руб./Мб0.90 руб./Мб Tele2 представляет специальный M2M тариф для беспроводной передачи данных между устройствами. Если аппарат c GPRS передатчиком оборудован M2M SIM картой Tele2, вы сможете дистанционно получать данные о его работе. Технология M2M может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности, - т.е. везде, где нужен обмен данных между устройствами. Передача данных может осуществляется через GPRS или SMS. Преимущества M2M тарифа от Tele2 Еще более низкая стоимость обслуживания удаленных устройств за счет снижения расходов на передачу данных Простота подключения и контроля дополнительного оборудования Единая стоимость трафика во всех регионах Tele2 и во внутрисетевом роуминге Подключение – бесплатно. Все входящие звонки и SMS – бесплатно. SMS и звонки на номера внутри контракта: 0.50 руб. Единая цена на трафик в международном роуминге – 50 руб./МБ
7 Зачем нужна корпоративная сотовая связь?: 1)Дешево «Связь должна стоить столько, сколько она стоит» 2)Максимально открытые и простые тарифы – ПРОСТО и по ЧЕСТНОМУ. 3)Проще «отчитываться» («Удобно, когда приносят счета и счет фактуру в конце месяца») 4)Сокращение расходов: «Меньше тратишь» 5)Контроль за сотрудниками и за их тратами. 6)Корпоративный телефон для работы (Отключим все дополнительные услуги). Мы в отличии от большой тройки(МТС,Билайн,Мегафон)…: … мы ориентированы на малый и средний бизнес …мы предлагаем недорогие и простые для понимания стандартные продукты … наши тарифы на самом деле дешевле, чем тарифы конкурентов и тарифы для частных лиц
8 Лицевой счёт организации Лимит Персональный лицевой счёт Особенности подключения У каждого абонента есть ЛИМИТ и Персональный лицевой счёт. Лимит - разрешённая ежемесячная сумма расходов на сотовую связь с лицевого счёта организации (определяется руководителем) Персональный лицевой счёт – счёт сотрудника. Необходимый пакет документов для заключения договора: Юридическое лицо: копия Cвидетельства о государственной регистрации юридического лица и копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, заверенные оригинальной печатью организации и подписью руководителя организации (только при заключении договора); документ, подтверждающий полномочия руководителя компании: выписка из протокола о выборе руководителя; доверенность (если обратился не руководитель); документ, удостоверяющий личность представителя компании; Индивидуальный предприниматель: копия Cвидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (только при заключении договора); ИНН; документ, удостоверяющий личность.
9 Услуга контроль расходов Услуга «Контроль расходов» это возможность контролировать расходы сотрудников компании на мобильную связь (услуга предоставляется только для клиентов, использующих тип «Средний бизнес»). Для каждого абонента может быть установлен как ежемесячный лимит расходов на связь, так и набор услуг, который доступен абоненту за счет работодателя. Расходы сверх установленного лимита, а также услуги, не оплачиваемые работодателем, абонент может оплачивать со своего счета. Например, организация готова оплачивать своим сотрудникам только местную связь и не планирует платить за пользование Интернетом, соответственно по заявлению, устанавливается данное ограничение. В этом случае все дополнительные услуги сотрудник будет оплачивать своими личными средствами, а организация будет платить только за местную телефонию. Существует гибкая система фильтров, любая организация сможет подобрать наиболее оптимальный, отвечающий ее потребностям. Для каждого абонентского номера Клиент может установить: Разрешенную сумму ежемесячных расходов на сотовую связь (лимит); Набор услуг, которые оплачивает клиент (фильтр). Начисления сверх установленной суммы, а также начисления за услуги, не оплачиваемые клиентом, списываются с персонального счета пользователя, который может пополняться наличными и картами экспресс-оплаты. Внимание: Набор услуг входящий в фильтр изменить нельзя. «Управление расходами сотрудников» - каждому сотруднику устанавливается сумма средств на оплату услуг связи со счета организации. При превышении данной суммы услуги связи оплачиваются с личного счета сотрудника.
10 Услуга НОВЫЙ НОМЕР Как уведомить всех о смене Вашего номера? Услуга «Новый номер» позволяет Вам при подключении к Tele2 уведомить коллег, партнеров по бизнесу и знакомых о смене Вашего номера. При звонке на Ваш старый номер они услышат голосовое сообщение о том, что Вы сменили номер и получат Ваш новый номер в SMS сообщении. Для подключения услуги «Новый номер» отправьте SMS на номер 444 с текстом: 81 пробел [Ваш старый номер]. Номер указывайте через восьмерку, например, так: В ответном SMS сообщении Вы получите сервисный номер, на который необходимо установить переадресацию с Вашего старого номера. Для этого вставьте в телефон старую SIM-карту и наберите команду ** 21 * [сервисный номер] #. Вы можете подключить до трех «старых» номеров, принадлежащих любому сотовому оператору. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш старый номер был активен и не заблокирован по причине отсутствия на нем средств, в противном случае услуга оказана не будет. Подключение услуги бесплатное. Абонентской платы нет. Услуга бесплатна для вашего старого номера вне зависимости от того, какому оператору связи он принадлежит. Более подробную информацию можно получить на нашем официальном сайте или по бесплатному номеру 636.
11 СПАСИБО! «Связь должна стоить столько, сколько она стоит» Контакт: Ушаков Владимир
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.