Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Амченцев
1 Информационный проект: «ИНФОРМАЦИОННАЯ МЕДИАПЛАТФОРМА СТОРОННИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»»
2 Информационная медиаплатформа сторонников партии «Единая Россия» Информационная медиаплатформа сторонников партии «Единая Россия» - это социальное сообщество сторонников и членов партии «Единая Россия», основной задачей которых является реализация комплексной социально-информационной программы, направленной на поддержку основных идей российской государственности.
3 Основная цель Обеспечение постоянного общественно- политического дискурса с возможностью электронной обратной связи в реальном времени между властью и гражданами.
4 Важными целями также являются Проведение дискуссий в Интернете для обсуждения необходимых мер, предпринимаемых партией, для решения актуальных проблем граждан; Написание серий публицистических и аналитических статей актуальных для российских избирателей; Обучение журналистов и блогеров в рамках обучающих программ (ОЖУР, Блогошкола).
5 Задачи проекта 1. Поддержка действующего в РФ государственного строя; 2. Пропаганда интересов России в информационном пространстве Интернета.
6 3. Создание оперативной группы блогеров и интернет-журналистов, способных в кротчайшие сроки выполнять поставленные партией задачи: 3.1. пропаганда российских ценностей; 3.2. контрпропаганда (отражение информационных атак антироссийски-настроенных сил).
7 4. Обучение участников медиаплатформы эффективной работе в блогосфере; 5. Проведение мастер-классов по патриотически-агитационной деятельности (в том числе и через Интернет).
8 6. Открытие специализированного сайта Информационной платформы (с возможной регистрацией его, как электронное СМИ), соответствующего сообщества в Facebook и группы во «Вконтакте», а также, возможно, создание видеороликов для трансляции на YouTube;
9 7. Написание и публикация материалов (включая статьи, очерки и т.д.); 8. Поддержка творчества авторов, сотрудничающих с Информационной медиаплатформой;
10 9. Проведение различных массовых акций патриотического и информационно- познавательного характера.
11 Целевая аудитория проекта: Общее число пользователей Интернета составляет 76,5 миллионов жителей России. Прирост месячной аудитории интернета по сравнению с зимой годов составил 11 %.
12 Основные этапы создания Информационной медиаплатформы: 1. Сбор в регионах социально-активных блогеров, журналистов и общественно- политических деятелей для организации общей работы проекта; 2. Определение кураторов в каждом из 83 регионов;
13 3. Кураторы будут координировать работу блогеров и журналистов, работающих в рамках проекта. 4. Создание реестра партнерских блогов, микроблогов, аккаунтов в социальных сетях и т.д;
14 5. Разработка собственных закрытых веб- ресурсов для координации общих усилий; 6. Отслеживание и информационное противодействие оппозиционной пропаганде в Интернете (включая массовое создание негативных комментариев на статьи оппозиции);
15 7. Проведение специализированного обучения (лекции, семинары, мастер- классы в рамках проектов «ОЖУР» и «Блогошкола») для авторов, работающих с медиаплатформой.
16 Организационная структура Информационной платформы: Управление медиаплатформой ведётся в интерактивном формате (через Интернет). Основной площадкой для координации действий участников проекта является закрытая федеральная группа в социальной сети «Вконтакте» где выложена вся необходимая информация для участия в проекте.
17 Планируется разработка закрытого вебресурса ( и специализированных приложений для портативной техники (планшеты, смартфоны, коммуникаторы).
18 В перспективе для работы с регионами будут созданы региональные группы во «Вконтакте» и Facebook.
19 Общее управление проектом ведёт федеральный штаб. Штаб имеет региональные ответвления в федеральных округах, так называемые «региональные штабы», которые курируют региональные отделения Информационной медиаплатформы.
20 Подобная структура выстроена не только для более эффективного управления блогерами и журналистами, участвующими в проекте, а для создания внутри проекта «мини- социумов» (социальных подгрупп).
21 Именно в этих подгруппах (региональных отделениях проекта) блогеры смогут познакомиться со своими "земляками", живущими в их регионе и занимающимися работой в блогосфере.
22 Технология работы Для выстраивания единой информационной стратегии работы в Интернете поставленные задачи будут делиться на федеральные и региональные; Федеральные директивы разрабатываются и согласовываются федеральным штабом, а региональные утверждаются на заседаниях региональных и окружных штабов;
23 Каждый из его участников сможет вынести свою идею на федеральное обсуждение, минуя региональный и окружной уровни; При получении информационного сообщения Федеральный штаб делает sms- рассылку всем участникам Информационной медиаплатформы сторонников;
24 SMS-рассылка осуществляется при помощи специально созданной программы. Сообщения могут одновременно получать все участники проекта. Данная медиаплатформа способствует оперативности и эффективности работы в регионах.
25 Структура штаба Каждый штаб делится на его председателя, его первого заместителя, и других заместителей, которые занимаются курированием информационных направлений.
26 Задачи федерального штаба 1. Общее руководство Информационной платформой; 2. Постановка федеральных задач; 3. Координация блогеров; 4. Координация деятельности региональных отделений.
27 Функции окружного штаба – для федеральных округов 1. Утверждение региональных задач, если они исходят от региональных штабов; 2. Разработка собственных задач для региональных штабов; 3. Исполнение федеральных задач; 4. Координация блогеров в пределах федерального округа; 5. Координация деятельности региональных отделений.
28 Задачи регионального штаба 1. Выполнение федеральных задач. 2. Разработка и выполнение региональных и окружных (по согласованию с окружным штабом) задач. 3. Координация блогеров в пределах Субъекта Федерации; 4. Координация деятельности регионального отделения.
29 Основные информационные направления работы медиаплатформы 1. «Патриотизм» Данное направление включает в себя написание статей в СМИ и в блогосфере на гражданско-патриотическую тематику. Цель этих публикаций заключается в том, чтобы донести до читателей идеи российской государственности, основы суверенной внутренней и внешней политики, патриотические тезисы и политику партии.
30 2. «Государственная информационная безопасность (контрпропаганда)» Написание резко-отрицательных отзывов, опровержений на статьи антироссийски настроенных сил, а так же написание статей содержащих в себе элементы информационного противодействия (контрпропаганда, компромат и т.д.), направленных против антироссийски настроенных сил.
31 3. «Обучение актива» В рамках этого направления членами Информационной медиаплатформы ведётся обучение начинающих журналистов и блогеров для осуществления тех видов деятельности, которые отвечают основным целям и задачам медиаплатформы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.