Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Гонохов
1 Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – участка автодороги А – 101 Москва – Малоярославец – Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе) Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – участка автодороги А – 101 Москва – Малоярославец – Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе) 1
2 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Положение в структуре 2 магистральная улица общегородского значения I класса магистральная улица общегородского значения II класса магистральная улица районного значения рассматриваемый участок
3 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Планировочное решение участка линейного объекта улично-дорожной сети 3 ТЦ «МЕГА- Теплый Стан» Поселение «МОСРЕНТГЕН» д. Мамыри существующая проезжая часть проектируемая проезжая часть проектируемые транспортные сооружения, надземное прохождение проектируемые транспортные сооружения, подземное прохождение проектируемый объект светофорного регулирования организация движения транспорта А существующая остановка наземного общественного транспорта А проектируемая остановка наземного общественного транспорта проектируемые очистные сооружения наземный пешеходный переход проектируемый внеуличный пешеходный переход существующий внеуличный пешеходный переход МКАД Начало работ Реконструкция транспортной развязки на пересечении с подъездом к ТЦ «МЕГА Тёплый Стан» Строительство разворотного тоннеля в районе деревни Мамыри
4 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Планировочное решение участка линейного объекта улично-дорожной сети 4 ЖК «Дубровка» п. «ГАЗОПРОВОД»» существующая проезжая часть проектируемая проезжая часть проектируемые транспортные сооружения, надземное прохождение проектируемые транспортные сооружения, подземное прохождение проектируемый объект светофорного регулирования организация движения транспорта А существующая остановка наземного общественного транспорта А проектируемая остановка наземного общественного транспорта проектируемые очистные сооружения наземный пешеходный переход проектируемый внеуличный пешеходный переход существующий внеуличный пешеходный переход Строительство тоннеля по основной трассе Калужского шоссе, с двумя перекрытыми частями, в районе посёлка Газопровод Строительство разворотного тоннеля севернее ЖК «Дубровка» Строительство перекрытой части тоннеля севернее ЖК «Дубровка» Строительство тоннеля в районе ЖК «Дубровка»
5 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Планировочное решение участка линейного объекта улично-дорожной сети 5 р. Сосенка д. Сосенки существующая проезжая часть проектируемая проезжая часть проектируемые транспортные сооружения, надземное прохождение проектируемые транспортные сооружения, подземное прохождение проектируемый объект светофорного регулирования организация движения транспорта А существующая остановка наземного общественного транспорта А проектируемая остановка наземного общественного транспорта проектируемые очистные сооружения наземный пешеходный переход проектируемый внеуличный пешеходный переход существующий внеуличный пешеходный переход Конец работ Строительство мостов через реку Сосенка по основному направлению Калужского шоссе и по боковому проезду вдоль Калужского шоссе Строительство эстакады по направлению улицы районного значения – въезд в посёлок Воскресенское Строительство направленной эстакады на окончании обхода деревни Сосенки
6 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Основные показатели 6 Категория линейного объектаМагистральная улица общегородского значения 1 класс Вид работРеконструкция, строительство Протяжённость, в том числе: – реконструкция – новое строительство 8400 м – 4600 м – 3800 м Количество полос движения8-9 полос в двух направлениях Ширина проезжей части37,5-41,25 м Разделение транспортных потоков по направлениямЦентральная разделительная полоса шириной 4,0 м Боковые проезды Общая протяжённость м Ширина – 7,5-11,0-14,5 м Движение наземного общественного транспортаПредусматривается Выделенные полосы общественного транспортаПредусматриваются по правой полосе Остановочные пункты общественного транспорта Для автобусных маршрутов, обеспечивающих местные связи, предусматриваются заездные «карманы» глубиной 3,0 м и длиной 30,0м Для автобусов скоростного сообщения (BRT) предусматриваются заездные «карманы» глубиной 3,0 м и длиной 70,0м Тротуары3,0 м Внеуличные пешеходные переходы6 шт – новое строительство Транспортные развязки в разных уровнях:10 шт 1. Транспортная развязка на пересечении с подъездом к ТЦ «МЕГА Тёплый Стан» Реконструкция, строительство 2. Разворотный тоннель в районе деревни МамыриСтроительство 3. Тоннель по основной трассе Калужского шоссе, с двумя перекрытыми частями, в районе посёлка Газопровод Строительство 4. Разворотный тоннель севернее ЖК «Дубровка»Строительство 5.Перекрытая часть тоннеля севернее ЖК «Дубровка»Строительство 6. Тоннель в районе ЖК «Дубровка»Строительство 7. Мост через реку Сосенка по основному направлению Калужского шоссе Строительство 8. Мост через реку Сосенка по боковому проезду вдоль Калужского шоссе Строительство 9. Эстакада по направлению улицы районного значения – въезд в посёлок Воскресенское Строительство 10. Направленная эстакада на окончании обхода деревни СосенкиСтроительство Интенсивность движения транспорта (сущ./проект) / приведенных единиц в двух направлениях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.