Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Трефолева
2 Нарушение формирования навыков устной и письменной речи
3 Тексты должны быть написаны или напечатаны накарточках крупным шрифтом. Проводится работа над пониманием содержания текста,отдельных словосочетаний, слов. Необходимо продумать специальные подготовительныеупражнения, направленные на употребление и усвоениеречевого материала текста в предложениях илисловосочетаниях.
4 Тексты на раскрытие определенной темы. Тексты обобщающего характера. Описательные тексты Комбинированны е тексты Тексты-картины Тексты-стихи
5 По размерам тексты могут быть: Большие тексты Тексты- малютки Тексты средней величины
7 Это я. Это ты. Это он. Это она. 1. Кто это? 2. Это я? (Это ты? Это он? Это она?)
8 фонетическая зарядка чтение текста (полностью) различение предложений текста подкладывание табличек с предложениями из текста к картинкам самостоятельное воспроизведение предложений текста с опорой на картинку Этапы работы подкладывание картинок к табличкам тренировка употребления в речи вопроса Кто это? "Путаница" "Послушай и подбери картинку, табличку"
11 Виден рост и развитие данных показателей
12 Именно тексты способствуют наиболее быстрому развитию речи учащихся, у ребят появляется потребность соучаствовать, создаётся новая коммуникативное пространство урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.