Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Титова
1 1
2 Добрая, ласковая, нежная, грустная… Пасмурный, безоблачный, памятный… 2
3 3
4 4
5 Мальчишек радостн__ народ коньками звучно режет лёд. Веселой радостн__ гурьбой ребята скатились с горы. 5
6 6
7 Мужской Женский Р.п. Д.п. В.п. Т.п. Пр.п. -ого -ой -ом -ым -ой -ому -ой -им -ую -ой -ей -ый -ему -его -ей -юю -ем 7
8 Имена прилагательные мужского рода, отвечающие на вопрос как ой ?, имеют безударные окончания –ый (-ий). Имена прилагательные женского рода, отвечающие на вопрос как ой ?, имеют безударные окончания –ой (-ей). И. как ой ?, красивый, синий (шар) В. Р. Д. как ой ? красивой синей Т. (тетради, тетрадью) П. 8
9 М.р.Ж.р. И. В. какой? Р. Д. Т. П. какой? -ый, -ий спелый (плод) синий (цвет) -ой, -ей спелой (вишни, -е, -ей, -е) синей (воды, -е, -ой, -е) Проверь себя! 9
10 Мальчишек радостн__ народ коньками звучно режет лёд. Веселой радостн__ гурьбой ребята скатились с горы. 10
11 Допиши окончания прилагательных мужского рода. Напиши подходящие по смыслу существительные мужского рода. Упражнение 333 с. 28 Какой? интересный журнал, ый стол ий корабль ий ветер ый луч ый кран деревянн … …………, космическ ….……….…., свеж … ……………., подъемн … …………… солнечн … …………….., 11
12 12
13 13
14 Какие окончания в Именительном падеже имеют прилагательные в единственном числе женского рода среднего рода -ый, -ий-ая, -яя-ое, -ее -ый, -ий-ая, -яя-ое, -ее мужского рода -ый, -ий-ая, -яя-ое, -ее 14
15 В каком падеже прилагательные единственного числа отвечают на вопрос КАКОЙ? мужской род женский род И.Р.Д.В.Т.П. И.Р.Д.В.Т.П. 15
16 16
17 Гирлянда Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.