Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Винокуров
1 Т ЕМА УРОКА : « УГЛЕВОДЫ » 10 КЛАСС, ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2 5 ШАГОВ К УСПЕХУ УСПЕХ ТВОРЧЕСТВО Химический эксперимент Применение знаний при решение заданий на осуществление превращений Закрепление путем комментированного выполнения тестовых заданий Повторение
3 ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДЫ» ФУНКЦИИ УГЛЕВОДОВ В ЖИВОМ ОРГАНИЗМЕ Энергетическая Функция запасания питательных веществ Защитная функция Структурная
4 В сбалансированном питании углеводы составляют 60% от суточного рациона Углеводы Недостаток углеводов в пище вреден и приводит к тому, что в организме начинается усиленное использование энергетических возможностей белков и жиров. В этом случае резко увеличивает количество продуктов их расщепления, вредных для человека. Избыток углеводов в пище вреден и приводит к ожирению. Обильное потребление сахара отрицательно сказывается на функции кишечной микрофлоры, приводит к нарушению обмена холестерина и повышению его уровня в сыворотке крови. Углеводы в организме человека могут запасаться! Углеводы в организме человека могут запасаться! ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДЫ»
5 (С 6 Н 10 О 5 ) n ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «УГЛЕВОДЫ» Классификация углеводов Моносахариды Дисахариды Полисахариды
6 Тест « Углеводы » Закрепление. Комментированное выполнение тестовых заданий А1. Верны ли следующие утверждения об углеводах: а) глюкоза взаимодействует с гидроксидом меди (II) б) для целлюлозы возможно образование ацетатов 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба утверждения 4) оба суждения неверны
7 А.2. Верны ли следующие утверждения о свойствах глюкозы: а) раствор глюкозы проводит электрический ток б) для глюкозы характерны реакции брожения 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба утверждения 4) оба суждения неверны
8 А3. Альдегидоспиртом является: 1) фруктоза 2) глюкоза 3) сахароза 4) крахмал А4. Глюкоза взаимодействует с : 1) водой 2) бензолом 3) оксидом цинка 4) водородом
9 А5. Реакция « серебряного зеркала » характерна для каждого из двух веществ: 1) глюкоза и формальдегид 2) глюкоза и глицерин 3) сахароза и глицерин 3) сахароза и формальдегид А6. Какие вещества образуются в организме в результате полного окисления глюкозы: 1)CO 2 H 2 O NH 3 2) CO H 2 O NH 3 3) CO H 2 O 4) CO 2 H 2 O
10 В1. Установите соответствие: а) C 6 H 12 O 6 1) простые эфиры б) C 6 H 5 - C 2 H 5 2) сложные эфиры в) C 6 H 5 - C H 2 ОН 3) углеводы г) C 6 H 5 C O O C 2 H 5 4) альдегиды 5) углеводороды 6) спирты В2. Аммиачный раствор оксида серебра является реактивом на: 1) C 2 H 5 СНО 2) C H 3 ОН 3) НСООН 4) С 3 Н 5 (ОН) 3 5) C 6 H 5 ОН 6) С 3 Н 7 СНО
11 Применение знаний при решение заданий на осуществление превращений : крахмал глюкоза этанол этилен 1,2-дибромэтан ацетилен уксусный альдегид уксусная кислота пропилацетат ацетат натрия метан
12 Химический эксперимент (подготовка к практической работе) Соблюдение правил техники безопасности. Экспериментальное задание. Докажите, что в состав продуктов питания входят углеводы. Даны: фруктовый сок, мед
13 Химический эксперимент Выводы по эксперименту: 1)Почему образовавшийся осадок гидроксида меди (II) растворяется с образованием прозрачного синего раствора? Наличием каких функциональных групп обусловлена данная реакция? 2) Почему при нагревании происходит изменение цвета реакционной смеси с синего на оранжево- желтый? Что представляет собой желто- красный осадок? Наличие какой функциональной группы в глюкозе является причиной данной реакции?
14 5 ШАГОВ К УСПЕХУ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! НАШИ ПЛАНЫ НАД ЧЕМ НАДО РАБОТАТЬ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.